Разделы

Телеком Интернет Интеграция ИТ в госсекторе Веб-сервисы

«Ростелеком» выдал жителям Тверской области более 17 тыс. кодов доступа к единому порталу госуслуг

Тверской филиал «Ростелекома» выдал жителям региона более 17 тыс. кодов доступа к единому порталу госуслуг за 2,5 года работы сервиса. Об этом CNews сообщили в «Ростелекоме». Наиболее востребованными услугами, по данным компании, стали оформление заграничного паспорта гражданином РФ, получение информации о штрафах в сфере безопасности дорожного движения и о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ.

«Пользоваться государственными услугами, не выходя из дома, действительно удобно. Уже тысячи тверитян оценили экономию личного времени при получении госуслуг в электронном виде, — отметил директор Тверского филиала «Ростелекома» Виктор Синюков. — Кроме того, граждане получают простую и удобную форму взаимодействия с органами власти, что обеспечивает большую доступность госуслуг за счет сокращения сроков и упрощения процедур их оказания».

Для пользования единым общероссийским порталом gosuslugi.ru необходимо пройти двухступенчатую процедуру регистрации: создать личный кабинет, указав свои паспортные данные и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета), и получить код активации. При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом (это занимает около 2 недель) или в пунктах выдачи кодов активации (процедура занимает около 5 минут). Коды активации к порталу госуслуг предоставляются гражданам РФ бесплатно и независимо от адреса регистрации. Код используется только один раз — для активации личного кабинета. После данной процедуры пользователю становятся доступны государственные и муниципальные услуги в электронном виде.

Зарегистрированные пользователи портала имеют возможность, избегая длинных очередей, дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами через интернет: заполнять на портале заявления, необходимые для получения госуслуг, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, оформлять заявления на получение загранпаспорта.

«Практика получения госуслуг в электронном виде становится все более популярной в регионе, с начала текущего года оператором удостоверяющего центра было выдано более 6000 кодов активации, — рассказал Виктор Синюков. — Процедура выдачи занимает несколько минут, проходит только в присутствии клиента, что гарантирует защиту его персональных данных».

Получить код доступа можно в Центре продаж и обслуживания клиентов Тверского филиала «Ростелекома». При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда.

Татьяна Короткова

Подписаться на новости Короткая ссылка