Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения ИТ в банках

Вышел новый релиз банковского отраслевого решения «Акелон» на базе Microsoft Dynamics CRM

Компания «Акелон» выпустила новый релиз банковского отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics CRM. Решение предназначено для автоматизации работы фронт- и мидл-офисов банка при работе с физическими и юридическими лицами. Во фронт-офисе решение позволяет автоматизировать процессы приема и первичной обработки заявок на получение кредитов и вкладов, расчетно-кассового обслуживания и работы с дополнительными банковскими услугами. В мидл-офисе автоматизируется процесс принятия решений, рассказали CNews в компании.

По словам разработчиков, возможности решения позволяют упростить работы по поддержанию и развитию продуктового портфеля, а также автоматизировать бизнес-процессы продаж и обслуживания: подбор банковских продуктов, оформление и согласование заявок, подготовку и согласование договоров, предоставление дополнительных услуг.

Решение предоставляет всю необходимую функциональность для формирования каталога банковских продуктов и настройки параметров каждого продукта. В новой версии добавлены аналитические отчеты по каталогам банковских продуктов, позволяющие оценить популярность и актуальность конкретного продукта.

Также решение поддерживает интеграцию с такими аналитическими системами, как Microsoft Analysis Services, FICO и Deductor. Благодаря этому появляется возможность производить более глубокий анализ продуктового портфеля, в том числе выявлять предпочтения различных сегментов рынка и удачные комбинации продуктов для более эффективных прямых и кросс-продаж, отметили в «Акелон».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Одним из наиболее значимых нововведений является автоматизация фронт-офисного обслуживания и call-центра с использованием диалоговых окон, что позволяет превратить процесс оказания консультации клиента в простую последовательность шагов. В результате сокращается время обслуживания клиентов, улучшается качество предоставляемой информации и снижаются общие затраты банка на обучение персонала.

По информации «Акелон», в решение также добавлены новые возможности работы с документами при интеграции с ECM-платформами (SharePoint и Directum). В новой версии доступно автоматическое создание и ведение клиентского досье, формирование договорных документов на основе заранее настроенных шаблонов, реализовано планирование и организация кредитных комитетов банка с использованием автоматизированных бизнес-процессов, настраиваемых в соответствии с регламентами банка.

Татьяна Короткова