Разделы

ПО Безопасность Новости поставщиков

Выручка «Лаборатории Касперского» в Украине в 2008 г. выросла на 115%

«Лаборатория Касперского» подвела итоги работы в 2008 г. на украинском рынке. Выручка компании на рынке антивирусной и контентной фильтрации в Украине за отчетный период выросла на 115%. При этом 67% продаж антивирусных продуктов «Лаборатории Касперского» пришлись на бизнес-сегмент, 27% - на продажи в ритейле и 6% - на онлайн-продажи.

Согласно анализу IDC, общий объем украинского рынка антивирусной и контентной фильтрации в 2008 г. составил $12,24 млн,, при этом на долю «Лаборатории Касперского» пришлось 47,4%. Проанализировав рынок, IDC определила лидерство компании во всех сегментах: в сегменте SOHO (0-9 чел.) доля компании составила 62,7%, в сегменте SMB (10-499 чел.) - 48,8%, в сегменте Large Business (более 500 чел.) - 37,2% соответственно.

В минувшем году «Лаборатория Касперского» активно развивала отношения с партнерами на Украине, расширив региональную партнерскую сеть на 157 новых компаний. В то же время, в течение 2008 г. компания успешно развивала сотрудничество с украинским государственным сектором, подписав стратегическое соглашение с Министерством образования и науки Украины. Цель совместной программы - осуществление поэтапной легализации антивирусного программного обеспечения в органах исполнительной власти Украины и постепенный переход на продукты «Лаборатории Касперского». Запланированная легализация должна быть осуществлена в полном объеме в период с 2008 по 2011 гг. По данным «Лаборатории Касперского», в рамках соглашения Госорганы исполнительной власти Украины закупят на специальных условиях в общей сложности около 40 тыс. лицензий Kaspersky Open Space Security.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Напомним, что из киевского офиса «Лаборатория Касперского» осуществляет управление бизнесом не только на Украине, но и на территории Белоруссии и Молдавии. В целом по указанному региону в 2008 г. рост продаж антивирусного ПО «Лаборатории Касперского» по сравнению с предыдущим годом составил 105%.

По словам Андрея Слободяника, руководителя регионального офиса «Лаборатории Касперского» в Украине, Белоруссии и Молдавии, в текущем году компания планирует расширить региональную техническую поддержку продуктов, оптимизировать взаимодействие с партнерским каналом, усилить маркетинговую активность, а также продолжить сотрудничество с государственными органами и корпоративным сектором.

Татьяна Короткова