Разделы

Телеком Аутсорсинг

«Воентелеком» доверил «Россервису» системно-техническое обслуживание ИКТ-оборудования

Компания «Россервис», работающая на российском рынке ИТ-аутсорсинга, с 10 августа 2012 г. приступила к системно-техническому обслуживанию оборудования и программного обеспечения средств вычислительной техники, средств телекоммуникаций, локальных вычислительных сетей и копировально-множительной техники филиалов «Воентелекома». Особенностью проекта является широкая география обслуживания: объекты расположены от Санкт-Петербурга до Курильских островов. В их числе — все заводы «Воентелекома» по ремонту средств связи Министерства обороны РФ. Проект реализуется силами штатных специалистов «Россервиса».

«Проект уникален для нашей компании как по территории обслуживания, так и по разнородности оборудования заказчика, — рассказала CNews Гульнара Агарагимова, начальник отдела по работе с заказчиками «Россервиса». — При высокой интенсивности поступления заявок нам удается обеспечивать высокие стандарты качества. Согласно последнему отчету, 97% заявок выполнены в соответствии с SLA, задержка в выполнении 3% вызвана объективными причинами, которые уже проанализированы нами и учтены в перспективном планировании».

«Первые три месяца реализации этого масштабного проекта на практике доказали, что разветвленная сеть нашей компании и навыки, приобретенные за время работы по другим федеральным проектам, позволяют принимать на себя любой сервисный контракт. Нам удалось выработать универсальную схему работы, которая позволяет обеспечить высокий процент соответствия SLA вне зависимости от сложности проекта», — добавил заместитель генерального директора по управлению проектами «Россервиса» Евгений Жигунов.

На первом этапе проекта специалисты «Россервиса» провели инвентаризацию оборудования и сформировали единую базу данных, интегрированную в информационную систему для приема заявок. Обработку заявок ведет контакт-центр полного цикла, который держит ежедневную связь со всеми инженерами компании, оперативно анализирует реализацию каждой заявки, формирует для менеджмента проекта отчеты о ходе исполнения заявок и информацию о вопросах, решение которых требует непосредственного участия руководителя. Сертифицированная система менеджмента качества позволяет минимизировать время на обработку заявок, обеспечить оптимальную логистику, оперативное и качественное оказание сервисных услуг, отметили в компании.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

В рамках проекта «Россервис» в целом обслуживает около 3 тыс. единиц техники на объектах филиалов «Воентелекома», включая все 9 заводов по ремонту средств связи Министерства обороны, расположенных в разных частях страны. В реализации проекта задействовано порядка 800 высококвалифицированных инженеров «Россервиса». Для построения системы контроля качества и обеспечения поддержки региональных менеджеров проекта привлечено около 150 сотрудников контакт-центра полного цикла обработки обращений.

Отметим, что генеральный директор «Воентелекома» Николай Тамодин является одним из соучредителей «Россервиса». "Николай Тамодин был одним из тех людей, которые в 2005 г. учредили ЗАО «Россервис». Но в июне 2009 г. он вышел из состава акционеров и в настоящее время таковым не является", - говорят в "Россервисе".

Татьяна Короткова