Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Век iTunes подходит к концу?

Сайты онлайновой продажи видео, предлагающие на продажу фильмы, телепрограммы и видеоклипы, в будущем не выдержат конкуренции с многочисленными бесплатными источниками, предлагающими то же самое, но с рекламой, утверждает в сегодняшнем докладе компания Forrester Research.

По данным компании, в этом году онлайновые продажи кино и телепрограмм утроятся до $279 млн против $98 млн в 2006 году. Но несмотря на то, что массовый покупатель начал платить, этот год станет последним годом роста, сообщил Reuters.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

«В видеопространстве iTunes лишь временная вспышка, которая будет существовать до тех пор, пока пользователи не найдут лучших способов получать видео. И эти способы уже появляются», — сказал аналитик компании Джеймс МакКвайви (James McQuivey), автор доклада. По его мнению, платные видеосервисы — это «тупик».

В 2008 году рост вряд ли даже удвоится, поскольку к тому времени все пионеры использования новых технологий уже ознакомятся с платным видео. А среднестатистический пользователь не будет покупать видео в интернете, смущённый разнообразием форматов, сложностей с просмотром на телеэкране и другими техническими проблемами. MovieLink, Wal-Mart Stores и Amazon Unbox, предоставляющие бесплатное видео с рекламой, также работают против платных сервисов. ABC.com, Fox и другие телеканалы уже показывают свои телепрограммы бесплатно. NBC Universal и News Corp открыли СП, которое будет размещать архивы телепрограмм NBC. «Бесплатное видео победит», — считает аналитик.