Разделы

Интернет Интернет-реклама

В Украине, Польше и Чехии компании чаще всего используют видео как метод рекламы в интернете

Согласно данным компании Gemius, во второй половине 2012 г. наибольшее количество рекламных кампаний, представленных в формате видео, среди стран Центральной и Восточной Европы наблюдалось в Украине, Польше и Чешской республике. Как рассказали CNews представители Gemius, доля использующих формат видеорекламы компаний в этих трех странах составляет 75%, 26% и 25% соответственно.

По словам Агнешки Порицкой, эксперта компании Gemius в сфере сотрудничества с польскими рекламными агенствами и медийными домами, польские рекламодатели все более смело используют видео как метод рекламы в интернете. «Растущая заинтересованность рекламы в формате видео может объясняться двумя способами: Размещения подобного типа часто приносят значительно лучшие результаты, чем традиционные баннеры, а также во многих случаях являются, своего рода, дополнением для кампаний, которые уже реализовываются в традиционных медиа», — считает она.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

В границах среднего показателя стран Центральной и Восточной Европы оказались Литва, Словакия и Венгрия. Низший показатель использования видео для рекламных кампаний продемонстрировали Румыния, Хорватия и Болгария. Реже всего таким форматом пользуются рекламодатели Сербии, Словении и Латвии, рассказали в Gemius.

Увеличить
Доля компаний, использующих формат видеорекламы, по странам Центральной и Восточной Европы

Исследование самых популярных рекламных форматов, используемых в Сети, а также трендов в мобильной рекламе компании Gemius охватило 12 стран Центральной и Восточной Европы, включая Болгарию, Хорватию, Чехию, Литву, Латвию, Польшу, Румынию, Сербию, Словакию, Словению, Украину и Венгрию. Для сравнения использовались данные за 2012 г.

Татьяна Короткова