Разделы

В рамках изменения маркетинговой политики Motorola представила новую линейку мобильных телефонов

Компания Motorola объявила об изменении маркетинговой политики на рынке персональных средств связи. Согласно новой стратегии, рынок пользователей мобильных телефонов Motorola поделен на 4 сегмента: "продвинутые пользователи", "бизнесмены", "бомонд" и "массовые пользователи". В каждом сегменте компания будет продвигать отдельную марку телефонов (суб-брэнд). В ближайшее время на российском рынке появятся модели трех суб-брэндов. В категории для "бомонда" (марка V.) представлены модели V.2288 (96х64 графический дисплей, WAP-браузер, FM-стерео радио), V.3690 (голосовой набор и управление меню, WAP-браузер) и V.2088. Эти телефоны выводятся на рынок в апреле 2000 года. Для "бизнесменов" предназначены модели марки Timeport - P7389 (ИК-порт, управление голосом, встроенный диктофон, WAP-браузер) и P1088 (E-mail Synchronyzing, WAP/HTML-браузер, ИК-порт, органайзер). Эта марка появится на рынке в марте. Тогда же появится модель для "массовых пользователей" Talkabout T2288 (WAP-браузер, может работать на любых пальчиковых аккумуляторах). В конце года появится модель в категории "для продвинутых пользователей" марки Accompli. Примерно в это же время начнется массовое производство телефонов Motorola стандарта GPRS.

См.также:
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность