В рамках изменения маркетинговой политики Motorola представила новую линейку мобильных телефонов
Компания Motorola объявила об изменении маркетинговой политики на рынке персональных средств связи. Согласно новой стратегии, рынок пользователей мобильных телефонов Motorola поделен на 4 сегмента: "продвинутые пользователи", "бизнесмены", "бомонд" и "массовые пользователи". В каждом сегменте компания будет продвигать отдельную марку телефонов (суб-брэнд). В ближайшее время на российском рынке появятся модели трех суб-брэндов. В категории для "бомонда" (марка V.) представлены модели V.2288 (96х64 графический дисплей, WAP-браузер, FM-стерео радио), V.3690 (голосовой набор и управление меню, WAP-браузер) и V.2088. Эти телефоны выводятся на рынок в апреле 2000 года. Для "бизнесменов" предназначены модели марки Timeport - P7389 (ИК-порт, управление голосом, встроенный диктофон, WAP-браузер) и P1088 (E-mail Synchronyzing, WAP/HTML-браузер, ИК-порт, органайзер). Эта марка появится на рынке в марте. Тогда же появится модель для "массовых пользователей" Talkabout T2288 (WAP-браузер, может работать на любых пальчиковых аккумуляторах). В конце года появится модель в категории "для продвинутых пользователей" марки Accompli. Примерно в это же время начнется массовое производство телефонов Motorola стандарта GPRS.См.также:
- (28.02) Motorola анонсировала шесть новых моделей WAP-телефонов
- (28.02) Motorola представила на российский рынок две модели профессиональных портативных радиостанций
- (25.02) Motorola объявила об альянсе с 19 Интернет-компаниями
- (23.02) Motorola приобретет C-Port - компанию-производителя коммуникационных чипов
- (22.02) IBM, Nokia и Motorola разработают совместно единый стандарт обмена данными между портативными устройствами
- (22.02) Oracle и Motorola объединятся для разработки технологий беспроводного доступа в Интернет
- (10.02) Motorola разработает одноразовый сотовый телефон
- (09.02) Motorola приступит к выпуску компактных радиостанций в Бразилии
- (03.02) Motorola создает центры по разработке приложений для мобильной связи
- (01.02) Т-Mobil будет использовать систему пакетной передачи данных компании Motorola в своих беспроводных сетях
- (18.01) Прибыли Motorola в четвертом квартале достигли $514 млн
- (11.01) IBM и Motorola обьединяют усилия для создания систем доступа к электронной почте и другим услугам из автомобиля
- (06.01) Motorola выиграла тендер на поставку систем сотовой связи для армии Израиля на сумму $85 млн
- (06.01) Motorola завершила приобретение General Instrument, состоявшуюся в виде обмена всех акций последней на сумму $17 млрд