Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

В мобильном банке «Альфа-Мобайл» теперь можно восстановить пароль для входа

«Альфа-Банк» расширил возможности мобильного банка «Альфа-Мобайл». Теперь клиентам банка доступна функция восстановления пароля для входа в «Альфа-Мобайл», сообщили CNews в «Альфа-Банке».

«Клиенты, которые используют мобильный телефон для управления своими средствами, не привыкли терять время на посещение отделений или звонок в телефонный центр. Мы это понимаем, и поэтому реализовали в мобильном банке “Альфа-Мобайл” возможность восстановления пароля непосредственно в приложении, — рассказал начальник управления по развитию мобильных сервисов «Альфа-Банка» Андрей Алексахин. — Я уверен, что эта услуга будет пользоваться популярностью у наших клиентов — это просто, удобно и быстро».

Мобильный банк «Альфа-Мобайл» для iOS (iPhone, iPad) и Android позволяет клиентам просматривать остатки на своих счетах, информацию о кредитах и депозитах, выписку, анализировать свои расходы, совершать переводы между своими счетами, в том числе и с конвертацией, оплату услуг сотовой связи, интернет-провайдеров, ЖКУ и других получателей платежей, осуществлять переводы другому клиенту «Альфа-Банка» по реквизитам и по шаблону, совершать переводы в другой банк по реквизитам получателя, пополнять кошельки ЭПС, менять счет карты, блокировать и разблокировать карту, выпускать виртуальную карту, а также выставлять ограничения на свои банковские карты. По данным «Альфа-Банка», удобство использования мобильного банка уже оценили более 500 тыс. клиентов банка.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Татьяна Короткова