Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

В компании "МВ" создана служба по связям с общественностью

С 1993 года компания "МВ" внедрила новую систему работы с клиентами - метод прямых продаж. Несмотря на то, что это более сложный и дорогой способ ведения бизнеса, он был признан наиболее продуктивным и стал визитной карточкой "МВ". Компания "МВ" - игрок рынка копировальной техники, конкурирующий с такими брeндами, как Xerox и Canоn. По результатам исследований 2001 года, компания достигла существенных успехов и по результатам продажи принтеров.

Созданная служба призвана сформировать взаимоотношения компании со специализированной и деловой прессой, государственными и общественными организациями, инициировать и контролировать спонсорское участие "МВ" в различных акциях, развивать корпоративные отношения.

Как прокомментировала ситуацию руководитель службы по связям с общественностью Элла Киселева, "в настоящее время торговая марка "МВ" достаточно узнаваема. Но, как выяснилось, нет четкой ассоциации марки с продаваемой нами техникой, и довольно размыто представление о конкурентных возможностях компании на рынке. Именно эти задачи и предстоит решать создаваемой сейчас службе".



"МВ" - промышленная структура по продаже и сервисному обслуживанию копировальной, принтерной и факсимильной техники, одноименной марки. Компания существует на российском рынке 11 лет. В Московском офисе компании работает более 500 сотрудников, еще 500 - в представительствах "МВ" (Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов, Краснодар, Новосибирск, Волгоград, Самара, Екатеринбург). Кроме того, в российских регионах компания "МВ" представлена многочисленными дилерами, поставляющими технику под маркой "МВ". В настоящее время их более 300 в крупнейших городах РФ.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках