Разделы

Бизнес Телеком

В "Астрахань GSM" внедрят новый центр обработки вызовов

Компании «Астрахань GSM» и «Восточный Ветер» заключили договор на внедрение в сети оператора центра обработки вызовов EastWind Contact Center. Внедрение решения EastWind в сети «Астрахань GSM» автоматизирует основные бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов по телефону, и обеспечит обработку массового потока вызовов с сохранением индивидуального подхода к абоненту.

Функционал EastWind Contact Center предусматривают ведение истории контактов по всем сеансам обслуживания. Это дает возможность оператору Contact Center при обработке вызова использовать информацию о клиенте, накопленную в базе данных EastWind Contact Center, и, предугадывая требования клиента и круг интересующих его вопросов, отвечать на запрос более оперативно.

EastWind Contact Center позволяет осуществлять интерактивное речевое взаимодействие клиента с системой (IVR). При помощи IVR абонент может получить наиболее часто запрашиваемую информацию и услуги в автоматическом режиме. Использование IVR для самообслуживания клиентов значительно увеличивает производительность Contact Center, так как одновременно могут обслуживаться вызовы по всем каналам связи, даже если их существенно больше, чем имеющихся в наличии операторов.

Также в системе реализованы механизмы контроля, позволяющие проводить анализ квалифицированности и эффективности работы операторов и значительно упрощающие разбор претензий, в случаях, когда абонент недоволен работой конкретного оператора Contact Center.

Внедрение EastWind Contact Center позволит оператору одновременно решить несколько важнейших бизнес-задач. Во-первых, автоматизация рутинных процессов обслуживания и координация работы персонала увеличат производительность службы поддержки и снизят затраты на человеческие и телекоммуникационные ресурсы. С другой стороны, персонифицированный подход к абонентам и ускорение процедур обслуживания положительно отразятся на имидже компании «Астрахань GSM». Аккумуляция в Contact Center различной информации о клиентах оператора позволит использовать эти сведения для разработки и реализации маркетинговых программ.

По мере появления у «Астрахань GSM» новых потребностей EastWind Contact Center будет модернизироваться в соответствии с потребностями развития компании.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

В частности, планируется расширение системы и ее трансформация от call center до полнофункционального contact center, в котором помимо голосовых будут использоваться и неголосовые каналы взаимодействия клиента и абонентских служб оператора - электронная почта, Web и др.

При инсталляции EastWind Contact Center будет проведена его интеграция с биллинговой системой и системами абонентского сервиса, входящими в состав Платформы EastWind Billing & Customer Care. Это даст оператору возможность создать на базе Contact Center единый центр управления обслуживанием абонентов.

«Астрахань GSM» входит в группу компаний СМАРТС и является ведущим оператором услуг сотовой связи стандарта GSM в Астраханской области. Компания работает на астраханском рынке связи более 7 лет. Абонентская база «Астрахань GSM» приближается к – 200 тысяч.