Разделы

Цифровизация Инфраструктура

У бренда Aiwa - новый логотип

 
8 января компания Sony объявила о своей стратегии обновления бренда Aiwa и представляет новый логотип Aiwa. Новый логотип призван символизировать динамизм обновленного бренда Aiwa на очередном этапе развития бизнеса и будет использоваться в общемировом масштабе. В основном Sony позиционирует бренд Aiwa как технику для молодежи, предлагая простые в использовании продукты для так называемого "персонального интерьера" и индивидуального стиля жизни.

Развивая свой бренд, Aiwa Business Center будет использовать производственные и маркетинговые платформы компании Sony для построения операций, способных быстро и эффективно реагировать на рыночные изменения.

Aiwa создаст свой собственный отличительный имидж с такими ключевыми понятиями, как "индивидуальность", "молодость", "энергия", и в этом плане Европа представляет для Aiwa отличные возможности. Это в равной мере касается как Западной Европы, где имидж бренда Aiwa уже достаточно сформирован, так и стремительно развивающихся рынков Восточной Европы, где у Aiwa есть сильное преимущество перед конкурентами по соотношению " исключительное качество за разумную цену".

Основным в новой стратегии бренда Aiwa будут, безусловно, сами продукты. Несмотря на то, что продукция под брендом Aiwa будет разрабатываться, используя инженерные и производственные структуры Sony, и соответственно будет отражать бесспорную репутацию Sony как производителя высококачественной и инновационной электроники, продукция Aiwa будет отличаться своим собственным уникальным дизайном и позиционированием на рынке.

Aiwa собирается инвестировать в популяризацию нового имиджа и логотипа бренда. Новый логотип появится на всех новых моделях AIWA, продаваемых в Европе с апреля 2003 года. А основная рекламнаяподдержка планируется на позднюю весну.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Компания Aiwa Marketing в Европе планирует продажи уникального сетевого мини-дискового записывающего устройства; DVD-продуктов категории Hi-Fi, подключаемых через USB-кабель; портативных аудио продуктов, совместимых с форматом MP3, а также аудио-видео систем "все в одном". В перспективе планируется продажа и многих других новых динамичных продуктов для молодежи.

Источник: по материалам Sony.