Разделы

Телеком Инфраструктура

ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Центрально-Черноземном регионе

Макрорегиональный филиал «Юго-Восток» компании ТТК («ТТК-Юго-Восток») подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2014 г.

Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Воронежской, Липецкой, Белгородской, Тамбовской, Курской, Саратовской и Пензенской областях в 2014 г. составило порядка 100 тыс., ежедневно контактный центр принимал почти 150 обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 33 секунды.

Какое «облако» подойдет вашей компании? Пройдите тест

Большинство обращений (47%) касалось вопросов технического характера, 41% - консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 12% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.

«Наши существующие и потенциальные абоненты имеют возможность круглосуточного обращения на единый бесплатный номер контактного центра, что позволяет им оперативно решать возникающие вопросы и получать всю необходимую информацию. Помимо этого, мы активно развиваем и другие удобные для пользователей способы обращения в компанию, такие как личный кабинет на сайте компании ТТК, группы в популярных социальных сетях, специальная электронная почта», – отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Юго-Восток» компании ТТК - руководитель блока «Магистраль» Александр Белов.

Михаил Иванов