Спецпроекты

Социальные сети популярнее всех остальных сайтов в мобильном интернете

Интернет Интернет-доступ Веб-сервисы Интернет-ПО

Социальные сети служат основным драйвером мобильного интернета. Об этом говорится в новом Отчете о мобильном интернете компании Opera, составленном по статистике пользования браузером Opera Mini.

Для многих общение в социальных сетях служит основной причиной пользования мобильным браузером, но в разных регионах люди предпочитают разные сайты, отмечают аналитики. Facebook является глобальным лидером, а на второй позиции находится «ВКонтакте» за счет высокой активности пользователей из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

В Индонезии и на Филиппинах более 77% мобильных пользователей хотя бы раз в месяц посещают Facebook. В Украине доля пользователей «ВКонтакте» превышает 71%, в Беларуси - 68%, в России - 47%, а в Казахстане в эту социальную сеть заходят лишь 11% пользователей Opera Mini.

Высокая посещаемость социальных сетей не всегда означает рост просматриваемых страниц. Например, в России, где более 47% мобильных пользователей общаются «ВКонтакте», на эту социальную сеть приходится лишь 15,5% просмотров.

Популярность Opera Mini продолжает расти. В апреле 2011 г. этим браузером воспользовались 107,1 млн человек - на 4,6% больше, чем в марте.



Тема месяца

Что делать ИТ-директору во время пандемии

Перед ИТ-руководителями встают задачи, связанные с обеспечением удаленной работы сотрудников.

Технология месяца

Какие трудности ждут сети 5G на предприятиях

Необходимо решить ряд вопросов,  в первую очередь — с обеспечением безопасности.