Разделы

Бизнес

Sony планирует новую стратегию по подъему бизнеса

Sony планирует разработать новую стратегию по перемещению производственных ресурсов, сокращая линейку выпускаемой продукции либо уменьшая количество направлений в своей деятельности.

Менеджеры должны будут изучить слабые звенья производственных процессов в течение нескольких ближайших месяцев и выработать план по максимизации прибыльности.

Высшее руководство Sony столкнулось с труднопреодолимой проблемой восстановления ядра компании — подразделения электроники, которое приносило одни убытки в течение последних двух лет на фоне жесткой ценовой конкуренции.

Крупнейший гигант электроники находится в последней стадии выполнения трехлетнего плана по реструктуризации, целью которого является сокращение фиксированных расходов на 330 млрд. иен ($3 млрд.), в основном за счет сокращения тысяч рабочих мест в подразделении электроники.

Многие аналитики полагают, что Sony придется предпринять более радикальные меры, чтобы остаться конкурентоспособной среди отечественных компаний, таких как Sharp, и растущего числа недорогих азиатских производителей, выпускающих дешевую электронику.

Одним из слабых звеньев компании является подразделение по выпуску телевизоров, которое в прошлом году понесло убытки в размере 25,7 млрд. иен.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Sony также пытается восстановить свои позиции на рынке портативных плееров, уступив место в свое время Apple Computer.

Руководство компании признает, что в Японии будет нелегко провести слаженную реорганизацию, как это прошло в США путем реализации проекта «Project USA», способствовавшего экономии значительных финансовых ресурсов за счет сокращения нескольких тысяч рабочих мест.