Sony планирует новую стратегию по подъему бизнеса
Sony планирует разработать новую стратегию по перемещению производственных ресурсов, сокращая линейку выпускаемой продукции либо уменьшая количество направлений в своей деятельности.Менеджеры должны будут изучить слабые звенья производственных процессов в течение нескольких ближайших месяцев и выработать план по максимизации прибыльности.
Высшее руководство Sony столкнулось с труднопреодолимой проблемой восстановления ядра компании подразделения электроники, которое приносило одни убытки в течение последних двух лет на фоне жесткой ценовой конкуренции.
Крупнейший гигант электроники находится в последней стадии выполнения трехлетнего плана по реструктуризации, целью которого является сокращение фиксированных расходов на 330 млрд. иен ($3 млрд.), в основном за счет сокращения тысяч рабочих мест в подразделении электроники.
Многие аналитики полагают, что Sony придется предпринять более радикальные меры, чтобы остаться конкурентоспособной среди отечественных компаний, таких как Sharp, и растущего числа недорогих азиатских производителей, выпускающих дешевую электронику.
Одним из слабых звеньев компании является подразделение по выпуску телевизоров, которое в прошлом году понесло убытки в размере 25,7 млрд. иен.
Sony также пытается восстановить свои позиции на рынке портативных плееров, уступив место в свое время Apple Computer.
Руководство компании признает, что в Японии будет нелегко провести слаженную реорганизацию, как это прошло в США путем реализации проекта «Project USA», способствовавшего экономии значительных финансовых ресурсов за счет сокращения нескольких тысяч рабочих мест.