Разделы

Телеком Мобильная связь

Softbank Mobile извинился за технический сбой

Новый японский оператор мобильной связи Softbank Mobile принес извинения за технический сбой, который привел к невозможности принимать заказы на новую услугу, позволяющую абонентам менять операторов без смены номеров телефонов.

Министерство внутренних дел и телекоммуникаций приказало компании разобраться в сложившейся ситуации.

Softbank, который недавно вышел на рынок за счет приобретения японского филиала британского гиганта Vodafone, возобновил предоставление услуги 30 октября.

«Мы неверно оценили объем заказов от абонентов», — сообщил на новостной конференции президент Softbank Масайоши Сан (Masayoshi Son) и принес свои извинения.

Сан сообщил, что компания вдвое увеличила производительность своей системы по транзакции заказов от абонентов. По его подсчетам, сбой обошелся компании в сотни миллионов йен (несколько миллионов долларов).

Сан, один из самых богатых людей Японии, построивший империю Softbank, отказался прокомментировать возможную ответственность, которую он понесет за системный сбой.

Риск всегда возникает там, где внедряется что-то новое, говорит он. Не существует стопроцентно совершенной системы.

Ведущие компании NTT DoCoMo и KDDI заявили о намерении облегчить нагрузку для системы Softbank, чтобы обеспечить работоспособность новой услуги, позволяющей абонентам переключаться между операторами.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

NTT DoCoMo и KDDI сделали заявления, в которых жестко критикуют Softbank за сбой при переключении абонентов, особенно тех, кто пожелал переключиться на услуги их конкурентов.

В апреле Softbank завершил крупную сделку по приобретению Vodafone Japan за $15 млрд. Компания объявила новую ценовую войну в преддверии запуска новой услуги по переключению абонентов, намереваясь переманить абонентов от NTT DoCoMo и KDDI.

Используя яркую кампанию с привлечением СМИ Softbank анонсировал агрессивные дисконтные тарифы с фиксированной абонентской оплатой безлимитных звонков.

В последней кампании по привлечению абонентов Softbank заявил о снижении текущей абонентской платы до 20 йен за 30 секунд разговора при осуществлении звонков на номера других операторов.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Softbank был вынужден приостановить услугу переключения абонентов, поскольку компьютерная система не смогла справиться с огромным количеством приложений, обслуживающих услуги компании.

После того как предоставление услуги восстановилось, компания вновь была вынуждена ее закрыть.