Разделы

Телеком Интернет Веб-сервисы Техника

SMS-сводка с фронта для абонентов МТС

Компания МТС-Экстра, партнер ОАО "МТС", совместно с аналитическим журналом "Смысл" и РИА "РосБизнесКонсалтинг" представляет SMS-ленту актуальной информации о военных действиях в Ираке. С этой услугой оперативные разведданные будут доставляться на мобильные телефоны абонентов сотовой связи ещё до того, как они попадут в каналы СМИ.

Дополнительно, по двум спецканалам ("Позиция Вашингтона" и "Позиция Багдада") абоненты могут получать SMS-сводки о текущей ситуации в интерпретации противоборствующих сторон. Кроме того, для работников бизнес-структур и всех заинтересованных подготовлен канал, отслеживающий изменение основных экономических индикаторов, таких как котировки нефти и валютные курсы USD/RUB, USD/EUR, IQD(иракский динар)/USD, под влиянием военного кризиса.

Информационное наполнение каналов обеспечивается специальными корреспондентами журнала "Смысл", находящимися непосредственно в зоне боевого конфликта, а также аналитиками РИА "РосБизнесКонсалтинг", отслеживающими сообщения ведущих международных информационных служб. <>Услуга предназначена для абонентов МТС и стоит 10 центов за одно сообщение. По подписке приходит 2-4 SMS-сообщения в день. Подключение подписки осуществляется звонком по тому же номеру 0868 011 501.


МТС-Экстра является эксклюзивным представителем ОАО «МТС» по созданию сети партнёров, использующих интерактивный формат взаимодействия с аудиторией через мобильный телефон. Основные партнёры МТС-Экстра - журналы, телевидение, радио, представители шоу-бизнеса, торговые марки, спортивные клубы, а также любые другие компании, аудитория которых заинтересована в новом формате общения. Интерактивный формат взаимодействия с аудиторией подразумевает моментальную реакцию абонентов сотовой связи на полученную из окружающей среды информацию с последующей обратной связью, обеспечиваемой автоматизированной системой. Формат реализуется на базе информационно-развлекательных услуг различного типа, предоставляемых абонентам сотовой связи на платной основе совместно с компаниями-партнёрами на условиях долевого участия в доходах. В настоящее время взаимодействие с аудиторией базируется на единственной широко распространённой среди абонентов сотовой связи технологии – SMS (Short Messaging Service), а в ближайшем будущем будут реализованы услуги на основе технологий MMS, WAP, GPRS.

Источник: по материалам пресс-релиза компании.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет