Разделы

Цифровизация Ритейл Внедрения Розница

«Сибагроприбор» на 25% увеличил количество новых покупателей с помощью «БИТ:CRM»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» («1С:Бухучет и Торговля») оптимизировали торговую деятельность ТД «Сибагроприбор» с помощью программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8. Проф» и «БИТ:CRM». Внедрение новых систем позволило оптимизировать работу бухгалтерии и отдела продаж, улучшить взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Количество новых покупателей увеличилось на 25%, возросли объемы продаж, что положительным образом сказалось на прибыли компании, сообщили CNews в «1С:Первом БИТе».

ТД «Сибагроприбор» — внешнеторговая производственная компания, работающая на рынке агропромышленного комплекса РФ. Предприятие предлагает аналитические решения для сельского хозяйства и пищевой промышленности. До недавнего времени «Сибагроприбор» для ведения бухгалтерского и налогового учетов использовал базовую версию программы «1С:Бухгалтерия 8». Ограниченный функционал системы не позволял должным образом осуществлять бухгалтерский учет такого масштабного предприятия. Сотрудники сферы учета испытывали сильную нагрузку из-за больших объемов работы. В целом это негативно отражалось на качестве отчетности. К тому же, руководство понимало, что в условиях стремительно меняющихся требований к организации бизнеса уже недостаточно быть лишь добропорядочным налогоплательщиком. Поэтому в целях поддержания конкурентоспособности было принято решение оптимизировать бизнес-процессы, отвечающие за привлечение новых клиентов и повышение прибыли.

Руководство «Сибагроприбора» обратилось в компанию «1С:Первый БИТ», обладающую опытом автоматизации крупных предприятий. Ее специалисты проанализировали бизнес-процессы предприятия и на основании полученных данных подобрали оптимальные для заказчика решения. В частности, в ходе проекта был сделан апгрейд с «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» на «1С:Бухгалтерия 8. Проф», произведена установка «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест» (программная защита) и продукта «БИТ:CRM 8». Все сотрудники ТД «Сибагроприбор» прошли обучение и получили подробные инструкции пользователей.

По отзыву заказчика, дополнительные функции программы «1С:Бухгалтерия 8. Проф» упростили работу бухгалтеров: в систему можно вносить доработки с учетом индивидуальных требований пользователя, вести учет территориально распределенных информационных баз. В то же время, доступен многопользовательский режим работы в системе. Как результат, в «Сибагроприборе» снизились временные и трудозатраты персонала, улучшилось качество и срок подготовки предоставляемой отчетности.

В свою очередь, внедрение «БИТ:CRM 8» позволило выстроить на предприятии эффективную модель взаимоотношений с клиентами и поставщиками. С помощью системы оптимизирована торговая деятельность заказчика — в единой базе собраны все данные о клиентах и контрагентах, что снижает риск потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала. Возможность анализа сделок разрешает применять механизм избирательного взаимодействия с контрагентами. Это способствует выявлению недобросовестных партнеров и позволяет сконцентрироваться на выгодных контрактах.

Какие цифровые продукты можно купить со скидкой 50% при поддержке государства
Поддержка ИТ-отрасли

Кроме того, благодаря внедрению «БИТ:CRM 8» оптимизировано управление трудовыми ресурсами компании. Возможность анализа и сегментации клиентской базы на основании объективных данных позволяет рационально распределять усилия персонала. Консолидация информации обо всех этапах совершения сделок в единой базе разрешает контролировать работу сотрудников, оперативно выявлять и исправлять ошибки персонала.

«Мы сразу оценили плюсы от внедрения системы “БИТ:CRM”: вся история отношений с клиентом отражается в единой базе, появилась возможность контроля продавцов по контактам за день, можно оценивать контакты в разрезе регионов, — прокомментировал итоги проекта начальник отдела продаж ТД «Сибагроприбор» П.В. Драников. — Очень удобен сервис отправки счетов по электронной почте из 1С. Основным результатом автоматизации стало 25% увеличение количества клиентов на одного менеджера. В дальнейшем мы планируем продолжить сотрудничество с “:Первым БИТом” в плане доработки новых форм отчетов для менеджеров».

Татьяна Короткова