Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Российский офис Clorox внедрил Navision

Консультационная группа АТК завершила внедрение Microsoft Navision в московском офисе производителя бытовой химии Clorox. Благодаря системе автоматизированы снабженческие и сбытовые операции, логистика, отношения с клиентами, а также получена возможность составлять финансовую отчетность по GAAP US.

С момента прихода в Россию бизнес компании вырос, в результате чего существенно возросли объем управленческой информации и сложность бизнес-процессов. Установленная на тот момент корпоративная система перестала удовлетворять возникающим управленческим задачам, стоящим перед менеджерами российского офиса. Руководство российского офиса Clorox остановило свой выбор на системе Microsoft Navision, а внедрение было доверено специалистам консультационной группы АТК, которые выполнили работы по внедрению основных модулей Navision — финансы, бухгалтерия, закупки, сбыт и CRM.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

По словам Екатерины Коровиной, руководителя проекта со стороны консультационной группы АТК, кроме стандартных функциональных возможностей, были расширены некоторые приложения системы. Так, например, в систему были внесены изменения, позволяющие вести бюджетирование в аналитических величинах, рассчитывая плановые и фактические значения продаж по огромной номенклатуре товарных позиций. Кроме того, поскольку московский офис фирмы подотчетен американским менеджерам, анализирующим информацию по нормам GAAP US, то специалистам консультационной группы АТК пришлось применить механизм пересчета российской финансовой отчетности по американским стандартам бухучета.

Также была произведена интеграция управленческой системы с системой «Клиент-Банк» и расширена функциональность CRM (управление отношениями с клиентами), благодаря чему получена возможность более эффективно выстраивать отношения с конечными покупателями продукции и основными дистрибьюторами.