Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Росгосстрах Банк» открыл офис нового формата в Кировске

«Росгосстрах Банк», в рамках расширения своей региональной сети, 20 августа открыл офис нового формата с технологией «Электронный кассир» в городе Кировск Ленинградской области.

«Электронный кассир» является компактным мобильным высокотехнологичным устройством по работе с наличными, позволяющим полностью заменить дорогостоящий громоздкий стационарный кассовый узел, отметили в банке. Оборудование устанавливается на рабочем месте специалиста по работе с клиентами, который получает право работать с наличными и начинает дополнительно выполнять функции кассира.

Обслуживание клиента с помощью данной технологии происходит в комфортных условиях, по принципу «одного окна», все вопросы решаются одним специалистом — от консультаций до кассовых операций. Помимо оптимизации работы с клиентами за счет более оперативного обслуживания и повышения их лояльности, подобные точки продаж при относительно низких затратах на обслуживание не уступают по количеству проводимых операций показателям стандартных отделений, подчеркнули в «Росгосстрах Банке».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

В открывшемся отделении розничные клиенты могут воспользоваться кредитными продуктами банка, разместить денежные средства во вклады, оформить пластиковую карту, осуществить денежные переводы и платежи, воспользоваться услугами расчетно-кассового обслуживания и др. Более того, местоположение отделения банка совпадает с офисом компании «Росгосстрах», что позволяет клиентам оформлять в одном месте как страховые, так и банковские продукты.

По данным банка, на сегодняшний день финансовые продукты и услуги банка предлагаются клиентам в 142 населенных пунктах 57 субъектов России. Региональная сеть «Росгосстрах Банка» представлена 242 точками продаж. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области общее количество офисов банка увеличилось до 18, из которых 9 — с технологией «Электронный кассир».

Татьяна Короткова