Разделы

Интернет Веб-сервисы

"Прозрачный" электронный магазин - $22 тыс. и полгода волокиты

Сегодня было объявлено об официальном открытии магазина 1CLICK.RU, который будет специализироваться на продаже портативной компьютерной техники. Магазин запущен в рамках проекта ИД "Компьютерра" "Электронный бизнес "под колпаком". Все шаги по открытию магазина 1CLICK были абсолютно прозрачны, и все операции выполнялись согласно действующему законодательству. Создатели уверяют, что все продажи будут совершаться также в точном соответствии букве закона.

Для тех, кого интересует вопрос: "Почем нынче онлайновый магазинчик?" создатели честно сообщают, что к началу запуска на создание магазина было потрачено $22 392. Сюда входит регистрация предприятия, при помощи eBuro, регистрация доменов, покупка сервера, техническое решение, разработанное компанией "Город-Инфо", а также зарплата директора магазина Евгения Дридзе за истекший период.

По словам Евгения Дридзе, создателям пришлось столкнуться "с гораздо большими сложностями, чем предполагали изначально. Мы рассчитывали, что сможем начать продажи 1 июля, но, как выяснилось, различные бюрократические вопросы требуют гораздо больше времени - регистрация в налоговой заняла у нас почти месяц, порядка недели понадобилось на регистрацию кассового аппарата. Т.е. "прозрачность", которую мы стремились соблюсти на протяжении всего периода подготовки к запуску магазина, доставила нам скорее сложности. Но все-таки магазин 1CLICK начал работать".

Также магазин решился на, в большей степени, социальную акцию: продажу только "белых" мобильных телефонов. Евгений Дридзе заявил в этой связи, что прекрасно понимает, мягко говоря, всю сложность конкуренции с серыми продавцами телефонов на интернет-рынке, но проект, как эксперимент, интересует вопрос принципиальной заинтересованности потребителей в сертифицированных телефонах. По остальной же продукции магазин обещает составить сильную конкуренцию всем существующим, так как он предоставляет своим клиентам комбинацию из гарантированно "белого" товара и действительно низких цен.

Проект "Электронный бизнес "под колпаком" был запущен в конце февраля 2001 ИД "Компьютерра", при поддержке компании PricewaterhouseCoopers и агентства по связям с общественностью PRP Weber Shandwick. Автор проекта - Дмитрий Мендрелюк - президент ИД "Компьютерра". Суть проекта - открытие интернет-магазина "с нуля", включая регистрацию новой компании, открытие счета в банке, аренду офиса и т.д. Все операции по реализации проекта абсолютно прозрачны и скрупулезно выполняются согласно действующему законодательству.
Сергей Голицын, T1
Цифровизация