Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Конференции

Panasonic примет участие в круглом столе CNews «Офис будущего: инфраструктурные решения»

27 ноября компания Panasonic примет участие в круглом столе «Офис будущего: инфраструктурные решения», организованном крупнейшим изданием в сфере высоких технологий в России и странах СНГ CNews. С докладом выступит Николай Школьников, руководитель маркетинга и продаж АТС компании «Панасоник Рус».

В своем выступлении Николай Школьников затронет тему развития телекоммуникационной инфраструктуры современного офиса и то, что может предложить заказчику компания Panasonic. В своем докладе он представит основные решения компании Panasonic, направленные на создание удаленных рабочих мест и территориально-распределенных телефонных сетей на базе IP-АТС Panasonic.

Возможность доступа к сотруднику компании вне зависимости от места его нахождения становится востребованой в различных сегментах российского бизнеса. Поэтому созданию микросотовой сети DECT, использованию мобильной интеграции и SIP-терминалов будет посвящена значительная часть доклада.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Отдельно будет поднята тема интеграции телефонии в бизнес-процессы российских компаний. Использование корпоративной IP-телефонии позволяет управлять корпоративными коммуникациями и интегрировать их в бизнес-процессы компаний. На сегодняшний день компанией Panasonic уже реализована интеграция платформы «1С:Предприятие 8.2» с СTI-приложением Panasonic Communication Assistant (CA) благодаря программному продукту СА external API. Программное решение СА external API позволяет управлять вызовами непосредственно из среды «1С:Предприятия», а также хранить данные о контактах в единой базе.

Учитывая растущий интерес к данному направлению, компания Panasonic в ближайшее время представит на российском рынке колл-центр Panasonic. Колл-центр Panasonic представляет собой пакет приложений с полным спектром функций — от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM- и ERP-системами, включающий в себя также систему записи разговоров.

Татьяна Короткова