Разделы

Бизнес Телеком ТВ и радио Техника

Panasonic и Sony научат клиентов смотреть телевизор

Одним из главных выводов прошедшей с 15 по 16 августа в Калифорнии конференции DisplaySearch HDTV 2006 стало то, что большинство покупателей современных телевизоров не имеют четкого представления о том, что же такое HDTV, поэтому компаниям необходимо проводить просветительскую работу в этом направлении.

Согласно статистике, средний американский покупатель тратит не более 20 минут на то, чтобы разобраться, как работает то или иное устройство. В случае, если ему это не удается, он возвращает покупку назад в магазин. Проведенный компанией Panasonic опрос свидетельствуют, что треть покупателей не знают, как можно использовать HD-телевизор, а около 25% потенциальных покупателей понимают под HD-телевизором устройство, включив в розетку которое, можно автоматически смотреть изображение высокой четкости на всех каналах.

Особое внимание на проблему просвещения своих клиентов обратили президент Sony Electronics Стэн Глазго (Stan Glasgow) и директор североамериканского представительства Panasonic Пол Ляо (Paul Liao). Оба топ-менеджера подчеркнули, что крайне необходимо дать рядовому покупателю возможность понять, что представляет из себя телевидение нового поколения, новые форматы записи дисков HD DVD и Blu-ray и т.п.

На своих официальных сайтах компании организовали службы поддержки пользователей HD-телевизоров. Служба Panasonic позволяет всем покупателям плазменных HD-телевизоров вступить в программу, которая дает возможность получить полное обслуживание и консультации специалистов компании. Сайт компании Sony, посвещенный новой технологии, рассказывает посетителям об особенностях HDTV, о разнице между обычным сигналом и сигналом высокой четкости и т.п.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Жители нашей страны, хотя и имеют возможность приобрести HD-телевизор, не могут в полной мере воспользоваться всеми его преимуществами. На сегодняшний день о начале вещания в формате HD объявила только одна компания - "Искрателеком", которая в начале 2006 года запустила в опытную эксплуатацию первую в Москве сеть телевидения высокой четкости. Московское HDTV работает только в двух спальных районных столицы, кроме того, предлагаемый ее абонентам HD-контент пока достаточно ограничен.

Тренинг по теме "Ключевые показатели эффективности, на примерах развития ИТ-компаний. Факторы, влияющие на рост показателей. Оптимизация оргструктуры"C 4 по 5 сентября.

Александр Левашов