Разделы

Телеком

Открыта "охота на лис" с мобильными телефонами

Старая радиоигра "Охота на лис" получила новое рождение. Две небольшие компании - шведская It's Alive и датская Wireless Factory - создали игру, позволяющую владельцам мобильных телефонов "охотиться" друг на друга с помощью SMS-сообщений и аппаратуры определения местонахождения абонента, которая вычисляет расстояние, основываясь на силе принимаемого сигнала. Первая игра - BotFighters - привлекла 7-8 тысяч человек в Швеции и Финляндии. Вступить в игру можно на специальном веб-сайте, здесь же за специальные условные единицы - "робаксы" - игрок приобретает "оружие". При обнаружении противника на близком расстоянии начинается "перестрелка". Каждый "выстрел" обходится в 20 центов. По коммерческим соображениям игроки не "умирают", а всего лишь лишаются заряда игровых батарей. Перезарядив их за некоторую сумму "робаксов", игру можно продолжать.

В игре ZoneMaster от Unwired Factory игроки собирают "зомби", с помощью которых атакуют своих соперников и контролируют "зоны" в Копенгагене и по всей Дании. По словам CEO компании, некоторые игроки доходят в своем фанатизме до того, что разъезжают по всей стране в поисках противника.

Другие компании также заинтересовались созданием игр, связанных с определением местонахождения абонента. Это шведская Blue Factory и две израильских фирмы - Valis и Iniru.

Осенью прошлого года It's Alive дебютировала в Великобритании с игрой X-Fire, собрав 11 тысяч человек, но после терактов 11 сентября в США игру пришлось свернуть. Тем не менее, компания надеется на то, что в Америке ее ждет успех: там, в отличие от Европы, аппаратура определения местонахождения абонента установлена у всех операторов по требованию правительства.