Разделы

Бизнес

Оборот НЭТА в 2003 году вырос на 67%

Оборот новосибирской компании НЭТА за 2003 год составил $50,6 млн., что на 67% больше, чем в 2002 году. Из общего объема продаж 32% приходится на продажу компьютеров НЭТА и комплектующих, 17% - на мониторы, 12% занимает климатическое оборудование, 11% - периферийное оборудование и копировальная техника, 5% - компьютеры других производителей (в том числе серверы и ноутбуки), 5% - расходные материалы. Доход, полученный компанией в 2003 году, распределяется так: 47% дохода приходится на компании малого и среднего бизнеса, 26% - на физические лица, 17% - на корпоративных клиентов, 10% - на крупных корпоративных клиентов (крупнейшие государственные и коммерческие структуры, предприятия и организации). Основной объем в 2003 году составили продажи через сеть магазинов НЭТА (сегодня их 12), работающих в семи российских городах.

Объемы бизнеса Новосибирского отделения, самого крупного из отделений НЭТА, выросли больше плановых. Второе место по обороту занял Красноярск. Кемеровское и Новокузнецкое отделения НЭТА уверенно лидируют на ИТ-рынке области (компании был присужден статус "Лучшая торговая марка Кузбасса"). Ведется подготовка к открытию нового магазина в Омском отделении. В 2003 году активно начал развиваться корпоративный отдел Барнаульского отделения, выполнено несколько крупных проектов. Отличные показатели роста - у Пермского отделения НЭТА, открытого в декабре 2002 года.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Продолжается работа над разработкой и внедрением во всех областях деятельности компании корпоративных стандартов, стандартов качества. Так, в начале 2003-го был получен сертификат соответствия производства компьютеров НЭТА требованиям стандарта качества ИСО 9002. Благодаря созданному в компании учебному центру улучшилась подготовка персонала: более чем вдвое выросло количество тренингов и семинаров, проводимых НЭТА для специалистов и руководителей.

В планах компании на 2004 год - продолжить стратегию устойчивого развития в качестве российской компании по внутренним стандартам и показателям работы, географии присутствия, рыночной доле в городах присутствия, развитию компетентности компании на рынке корпоративных решений. Планируется открытие отделения в Екатеринбурге. Ожидаемый рост оборота в 2004 году – порядка 40%.