Разделы

Облака

Облачная почта SolverMate: теперь с инструментами быстрой миграции с хостинга и почтовых сервисов

Компания «СолверМэйт» объявила об очередном обновлении своего почтового сервиса SolverMate — облачного решения для малого и среднего бизнеса. Инструменты быстрой миграции и внедрения, импорт и экспорт контактов, а также другие новые функции сделали работу с SolverMate более удобной и быстрой, говорится в сообщении компании.

Облачное решение для корпоративной почты SolverMate представляет собой комплексный сервис, разработанный с учетом потребностей малого и среднего бизнеса. Благодаря технологии перекрестных ссылок SolverMate оптимизирует рабочий процесс: поддержку клиентов, работу с партнерами и взаимодействие внутри компании. По отзывам пользователей сервиса, он позволяет им экономить от 30% до 70% рабочего времени.

Основное внимание в текущем обновлении было уделено инструментам быстрого перехода на использование SolverMate: импорт электронной почты сотрудников и архивов, инструмент полного переноса почты для домена с хостинга на обслуживание в SolverMate в «один клик», импорт контактов из любых почтовых клиентов и сервисов.

Кроме того, оптимизированы инструменты коллективной работы. Для цепочек писем, в которых участвуют несколько человек (например, один клиент и сотрудники отдела технической поддержки), обновленный виджет «Участники» отображает не только имена, но и аватары участников переписки, их контактную информацию и статус (сотрудник, партнер, клиент и т.д.). Для более быстрого ориентирования в цепочках писем и списке контактов каждый пользователь может задать цветовое обозначение определенных типов цепочек и контактов: к примеру, ярко-красная плашка для цепочек типа «Заявка» или зеленая для типа «Заказ», что поможет мгновенно найти все письма этого типа.

Еще одним нововведением стала возможность экспорта отобранных контактов в файл формата CSV. Это позволит использовать адресную базу для рекламной или новостной рассылки с помощью других сервисов.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Отдельно в «СолверМэйт» отметили появившуюся возможность автоматического расчета сроков при получении письма, например для заявки или задачи. Для этого пользователю нужно всего лишь задать соответствующее правило для цепочки такого типа: например, «+2 дня к дате получения», и дедлайны для всех последующих заказов будут появляться в календаре автоматически. Кроме того, добавлена поддержка напоминаний о важных событиях календаря в виде электронного письма или всплывающего окна, на усмотрение пользователя.

Среди ключевых возможностей облачного сервиса SolverMate можно выделить: почту с антиспамом, антивирусом, защищенным подключением по SSL; цепочки писем с возможностью ручного склеивания и отделения; технологию перекрестных ссылок для быстрого восстановления контекста; разделение цепочек писем на пользовательские типы, с возможностью ввода собственных свойств; коллективную работу с групповыми адресами; поддержку нескольких доменов; доступ из любой точки мира; гибкую настройку и легкость в освоении.

Облачный сервис SolverMate может использоваться бесплатно без ограничений по времени, функциональности или количеству пользователей, если объем хранящихся писем не превышает 1 ГБ. Оплачивается только дополнительный объем данных свыше 1 ГБ. Доступна оплата по электронным картам (Visa, MasterCard) и по счету.

Татьяна Короткова