Netonomy: 3G-телефоны пугают пользователей
Лишь 4% британцев собираются подключиться к 3G сети и купить телефон нового поколения, утверждают авторы доклада из компании Netonomy. Множество новых возможностей попросту смущает среднестатистического пользователя мобильной связи.Конкуренция по переводу клиентов под 3G в ближайший год будет только расти: почти все британские операторы построили и запустили свои скоростные сети. Сеть "3" появилась в
«Вызывает озабоченность то, что если производители не сделают телефоны менее пугающими для потребителя, это может повлиять на рост 3G», говорит сооснователь Netonomy Джон Хьюгс (John Hughes). Результаты, освещенные в докладе, противоречат предсказаниям
Однако многие пользователи, опрошенные Netonomy, не рвутся воспользоваться видеосвязью. 71% считает, что услуги мобильной связи становятся более сложными. 59% думают, что 3G телефоны будут еще сложнее в настройке и тарификации. Хьюгс говорит, что попытка облегчить жизнь людям за счет новых возможностей, похоже, привела к обратному. Большинство операторов, по его мнению, оказывают «медвежью услугу» пользователям, рассказывая о том, насколько разнообразны возможности. Без хорошего руководства, потребитель может пытаться подписываться на услуги, которые не поддерживаются его телефоном, или даже подписаываться на некоторые услуги дважды, и более. Хьюгс считает, что помочь пользователям дело операторов, сообщила служба ВВС.