Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения

MSN и AOL: новая попытка слияния

Time Warner и Microsoft возобновили переговоры о создании альянса интернет-подразделений — AOL и MSN, сообщает Wall Street Journal. В каком формате произойдёт слияние, пока неизвестно.

Основной целью альянса, скорее всего, будет объединение веб-контента AOL с поисковым движком MSN, утверждает осведомленный источник. Неясно, будет ли обговариваться объединение провайдерского бизнеса коммутируемого доступа, который приносит достаточно большую прибыль.

Переговоры двух гигантов, начатые в этом году, «застопорились» в конце лета. Альянсу помешали технологические препятствия и нерешенные вопросы о распределении контроля. Несмотря на их возобновление, проблемы остались, но, возможно, их удастся уладить к концу года, сообщает источник.

Другой источник говорит, что это последняя попытка. Если стороны не договорятся до конца года, они больше не вернутся к этому вопросу. Time Warner, возможно, начнет переговоры с другими претендентами на альянс.

Платформа Digital Q.BPM от «Диасофт» стабильно работает при нагрузке более 4 000 бизнес-процессов в секунду
Цифровизация

Переговоры ведут исполнительный вице-президент Time Warner Олаф Олафсон (Olaf Olafsson) и старший вице-президент Microsoft Генри Виджил (Henry Vigil). Компании не комментируют эту информацию.

В случае создания СП, которое, возможно, выпустит акции на биржу, обе стороны выиграют от высоких котировок интернет-компаний, но больше — Microsoft. Корпорация сможет представить свою поисковую систему десяткам миллионов пользователей AOL, а последняя разорвет отношения с конкурентом Microsoft — Google, сообщил Reuters.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153