Разделы

Телеком

Многие пользователи мобильных телефонов готовы их использовать для оплаты покупок

Многие абоненты сотовой связи выразили желание использовать телефоны для мелких финансовых транзакций, но далеко не все из них имеют такую возможность, сообщается в отчете, подготовленном консалтинговой фирмой A.T.Kearney и Бизнес-школой Кембриджского университета. Опрос был проведен в январе 2002 года среди 5600 пользователей мобильной связи четырех континентов.

44% опрошенных готовы переложить деньги для небольших покупок в "мобильный кошелек", но только 2% имеют реальную возможность делать это. Наибольший интерес в m-commerce выразили японцы - 50%. В Европе согласны 46%, а в США - 38%.

"Заинтересованность и предпочтения потребителей на рынке мобильной связи - вещь довольно хрупкая, а это значит, что производителям и провайдерам необходимо поторопиться, пока потребители не потеряли желание", - заявил Пол Коллинз (Paul Collins), ведущий составитель отчета и глава A.T.Kearney. В аналогичном отчете, опубликованном полтора года назад, почти тот же процент опрошенных высказывал заинтересованность в доступе к интернету. Сейчас, по словам Коллинза, интерес угас. Несвоевременное внедрение мобильной коммерции может ее попросту уничтожить.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В отчете также затронут сервис коротких сообщений. SMS широко популярна во всем мире, кроме США, а особенно популярна в Европе. 80% абонентов в Великобритании и Финляндии отправляют как минимум одно сообщение в месяц. В Швеции, Сингапуре, Италии и Германии этот показатель составляет 75%. В США SMS все еще мало популярны - там их отправляют только 5% пользователей.

Источник: allNetDevices и atkearney.com.