Разделы

Бизнес Телеком

MMS не приживаются в Великобритании

Несмотря на то, что больше половины мобильных телефонов в Великобритании имеют функцию MMS (55%), пользователи продолжают отдавать предпочтение коротким текстовым сообщениям. По данным опроса исследователей рынка, компании NOP, мультимедийным сервисом пользуется лишь каждый пятый, да и то редко. Так, оператор T-Mobile насчитал в 2003 году всего 4,39 млн. MMS, в то время как SMS было отправлено в 500 раз больше - 2,98 млрд. В Европе T-Mobile отмечает аналогичную ситуацию, хотя 39% новых телефонов, проданных оператором, поддерживают MMS.

Это не "технофобия", утверждает NOP. 83% опрошенных знают, как отправлять MMS, но не хотят этого делать. Из тех, кто все же пользуется, 78% шлют фотографии родным и друзьям. Музыкой MMS меняются только 27% пользователей. По мнению основателя фирмы улучшения качества цифрового фото, DO Labs, Джерома Меньер (Jerome Meniere), причина непопулярности MMS в Европе - низкое качество фотоснимков, уступающих самым дешевым цифровым фотокамерам.

Возможно, показатель прибыли от MMS спасет спорт: в Азии количество мультимедийных сообщений резко выросло в 2002 году в ходе Чемпионата мира по футболу. Европу ждут Олимпийские игры и чемпионат по футболу Euro 2004. Так, T-Mobile планирует передавать своим пользователям сервиса T-Zone видеоролики забитых голов и других интересных моментов соревнований, сообщает The Register.