МКНТ внедрила систему "Управление торговлей" на платформе "1С:Предприятие 8.0"
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» выполнили разработку и внедрение системы «Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8.0» на фирме «Медицина Коммерция Новые Технологии» (МКНТ).МКНТ осуществляет поставки ортопедических инструментов. Длительное время в компании функционировала автоматизированная система на платформе «1С:Предприятие 7.7». Однако она уже не могла полностью удовлетворять возросшие потребности компании.
Основная цель проекта выстраивание прозрачных механизмов отслеживания движения товаров и организация системы взаимоотношений с клиентами. Специфика работы компании МКНТ заключается в некоторых особенностях товародвижения:
- Большинство позиций продукции характеризуются определенным набором размеров и свойств. При этом на этапе формирования заказа конкретные размеры продукции еще неизвестны. Учитывая данные обстоятельства, в заказе необходимо указывать полный перечень необходимых размеров, благодаря которому станет возможным обеспечить наличие необходимой продукции на складе к моменту проведения операции. Кроме этого, каждая позиция характеризуется названием и артикулом поставщика, а также названием по сертификату. В зависимости от той или иной ситуации используются определенные названия
- Факт использования конкретных размеров продукции становится известным после проведения операции, и только после этого оформляется реализация товара и снятие с резерва дополнительных размеров
- Складской учет ведется на множестве складов компании, а также в
лечебно-профилактических учреждениях - В силу большого количества номенклатурных позиций, которые различны по сериям и срокам годности, возникает необходимость учета товародвижения с использованием оборудования для
штрих-кодирования (сканерштрих-кода и принтер печати этикеток) - Ценообразование проводится как для конкретных позиций номенклатуры, так и для ее групп, при этом фиксируются отдельные цены для компании и для конкретных потребителей продукции
Внедрение системы выполнено в течении трех месяцев и поэтапно включало в себя:
- составление технического задания
- пусконаладочные работы
- перенос данных из имеющейся системы на платформе «1С:Предприятие 7.7»
- ввод системы в промышленную эксплуатацию
- Настроены под потребности заказчика электронные справочники «Номенклатура», «Контрагенты», «Договора», «Пользователи», создан ряд новых справочников
- Внесен ряд изменений в типовые документы «Заказ покупателя», «Внутренний заказ», «Заказ поставщику», «Расходная накладная», «Приходная накладная», «Перемещение товаров», «Расходный ордер», «Приходный ордер», а также в банковские документы. Создан ряд новых документов, добавлена возможность заполнения документов при помощи сканера
штрих-кодов - Реализована печать этикеток на продукцию и учет этикеток в обращении
- Существенно переработаны типовые печатные формы документов, добавлены дополнительные формы
- Изменены типовые и добавлены новые отчеты
- Созданы механизмы для импорта данных из предыдущей системы на платформе «1С:Предприятие 7.7», а также экспорта/импорта информации из электронных таблиц
В результате реализации проекта автоматизировано 8 рабочих мест.