Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

МКНТ внедрила систему "Управление торговлей" на платформе "1С:Предприятие 8.0"

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» выполнили разработку и внедрение системы «Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8.0» на фирме «Медицина Коммерция Новые Технологии» (МКНТ).

МКНТ осуществляет поставки ортопедических инструментов. Длительное время в компании функционировала автоматизированная система на платформе «1С:Предприятие 7.7». Однако она уже не могла полностью удовлетворять возросшие потребности компании.

Основная цель проекта — выстраивание прозрачных механизмов отслеживания движения товаров и организация системы взаимоотношений с клиентами. Специфика работы компании МКНТ заключается в некоторых особенностях товародвижения:

  • Большинство позиций продукции характеризуются определенным набором размеров и свойств. При этом на этапе формирования заказа конкретные размеры продукции еще неизвестны. Учитывая данные обстоятельства, в заказе необходимо указывать полный перечень необходимых размеров, благодаря которому станет возможным обеспечить наличие необходимой продукции на складе к моменту проведения операции. Кроме этого, каждая позиция характеризуется названием и артикулом поставщика, а также названием по сертификату. В зависимости от той или иной ситуации используются определенные названия
  • Факт использования конкретных размеров продукции становится известным после проведения операции, и только после этого оформляется реализация товара и снятие с резерва дополнительных размеров
  • Складской учет ведется на множестве складов компании, а также в лечебно-профилактических учреждениях
  • В силу большого количества номенклатурных позиций, которые различны по сериям и срокам годности, возникает необходимость учета товародвижения с использованием оборудования для штрих-кодирования (сканер штрих-кода и принтер печати этикеток)
  • Ценообразование проводится как для конкретных позиций номенклатуры, так и для ее групп, при этом фиксируются отдельные цены для компании и для конкретных потребителей продукции

Внедрение системы выполнено в течении трех месяцев и поэтапно включало в себя:

  • составление технического задания
  • пусконаладочные работы
  • перенос данных из имеющейся системы на платформе «1С:Предприятие 7.7»
  • ввод системы в промышленную эксплуатацию
В ходе проекта выполнены следующие работы:
  • Настроены под потребности заказчика электронные справочники «Номенклатура», «Контрагенты», «Договора», «Пользователи», создан ряд новых справочников
  • Внесен ряд изменений в типовые документы «Заказ покупателя», «Внутренний заказ», «Заказ поставщику», «Расходная накладная», «Приходная накладная», «Перемещение товаров», «Расходный ордер», «Приходный ордер», а также в банковские документы. Создан ряд новых документов, добавлена возможность заполнения документов при помощи сканера штрих-кодов
  • Реализована печать этикеток на продукцию и учет этикеток в обращении
  • Существенно переработаны типовые печатные формы документов, добавлены дополнительные формы
  • Изменены типовые и добавлены новые отчеты
  • Созданы механизмы для импорта данных из предыдущей системы на платформе «1С:Предприятие 7.7», а также экспорта/импорта информации из электронных таблиц

В результате реализации проекта автоматизировано 8 рабочих мест.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153