Разделы

Цифровизация Системное ПО Аутсорсинг

Microsoft выпустила техническую ознакомительную версию Microsoft Dynamics CRM нового поколения

Корпорация Microsoft объявила о выпуске версии Community Technical Preview 3 системы Microsoft Dynamics CRM нового поколения под кодовым называнием «CRM5». Этот выпуск адресован, в первую очередь, партнерам Microsoft – независимым разработчикам программных продуктов, системным интеграторам, хостинг-провайдерам и поставщикам решений. Все они получат возможность протестировать новую версию системы Microsoft Dynamics CRM на самой ранней стадии ее готовности, говорится в сообщении Microsoft.

Техническая ознакомительная версия Microsoft Dynamics CRM доступна для работы на ресурсах предприятий во всем мире, а для онлайн-работы – в центрах обработки данных Северной Америки, региона Европа–Ближний Восток–Африка (EMEA) и Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC). Сейчас в программу тестирования вовлечены более 400 партнеров Microsoft, в ближайшие месяцы это число увеличится.

«Новая версия системы управления взаимоотношениями с клиентами от Microsoft сможет повысить производительность работы и эффективность взаимодействия пользователей, предоставив им ключевые CRM-функции, снизив стоимость владения программным обеспечением, а также упростив и ускорив развертывание CRM-приложений», — заявил Брэд Уилсон (Brad Wilson), генеральный менеджер Microsoft Dynamics CRM.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Система Microsoft Dynamics CRM нового поколения будет поддерживать более 40 языков и работать как ПО для локального использования или онлайн-сервис. Вывод нового продукта на мировой рынок начнется во второй половине 2010 г. О точной дате выхода новой версии Microsoft Dynamics CRM на российский рынок компания Microsoft сообщит позднее.

«CRM-системы позволяют системно отрабатывать спрос, значительно увеличивая долю рынка при ограниченных ресурсах, и в недалеком будущем неизбежно станут ключевым фактором конкуренции, — отметил Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России. — Поэтому мы ожидаем дальнейшего роста спроса на CRM-решения в России, и уверены в том, что решения на базе гибкой и доступной системы Microsoft Dynamics CRM будут пользоваться преимуществом».

Татьяна Короткова