Разделы

Телеком Проводная связь

Microsoft представила новое IP-телефонное решение

Корпорация Microsoft анонсировала новое телефонное решение на основе IP-технологии для малого бизнеса под кодовым названием Response Point на ежегодном саммите Microsoft Small Business Summit. Новое решение, удобное для внедрения, использования и управления, совместимо как с традиционными телефонными линиями, так и с линиями на базе технологии VoIP (Voice over Internet Protocol) и оснащено голосовым меню.

В данный момент новое решение проходит бета-тестирование, а выход трех версий D-Link DVX-2000, Quanta Syspine и Uniden Evolo запланирован позднее в этом году. «Я очень рад возможности работать с ведущими экспертами в области ИТ-индустрии, телекоммуникаций и сетевых решений над выпуском Response Point, — сказал Ксюдон Хуанг (Xuedong Huang), руководитель группы Response Point, корпорации Microsoft. — Каждый из наших OEM-партнеров привносит свои уникальные знания и разработки в наш продукт, что позволяет ему максимально отвечать требованиям широкого круга компаний-заказчиков в секторе малого бизнеса».

Новое программное решение предоставляет заказчикам из сектора малого бизнеса возможность самостоятельно управлять и настраивать систему. «Наш многолетний опыт в области управления сетевыми ресурсами позволяет нам с уверенностью сказать, что для многих компаний малого бизнеса важно, чтобы ИТ-специалист смог наладить работу инфраструктуры сети, — объясняет Кейт Карл-сен (Keith A. Karlsen), вице-президент, D-Link Systems. — При этом необходимо, чтобы в дальнейшем сотрудники компании могли самостоятельно управлять и изменять настройки системы». Консоль управления Response Point обладает интуитивным интерфейсом и позволяет оперативно выполнять несложные задачи, такие, как добавление нового телефонного номера или создание списка дозвона.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Решение Response Point максимально упрощает общение по телефону для конечных пользователей. «Голосовые команды и система автоматической обработки вызовов (auto-attendant), которыми обладает новое решение, предоставляет пользователям принципиально новый подход в работе с телекоммуникационными системами, по сравнению с решениями других разработчиков, — сказал Рич Тоси (Rich Tosi), президент Uniden America Corp. — Теперь сотрудник малого предприятия сможет нажатием одной кнопки на беспроводном телефоне вызвать нужного абонента из справочника компании, либо из списка контактов в Outlook и, кроме этого, несложными голосовыми командами активировать целый ряд других функций».

В дополнение к Response Point, Microsoft разрабатывает развернутую программную платформу с использованием продуктов Office Communications Server 2007 и Office Communicator 2007, с бета-версиями которых пользователи смогут познакомиться уже в скором будущем. Выход второй бета-версии Response Point планируется в начале апреля.