Разделы

Техника

Microsoft объявила о скором выходе в России игровой консоли Xbox 360

Департамент по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ в России и странах СНГ корпорации Microsoft объявил о планах выхода на российский рынок игровой консоли нового поколения Microsoft Xbox 360. В начале 2007 года стартует пилотная программа, которая продлится до начала официального, широкомасштабного выхода Xbox 360 в России. В декабре новая для российского рынка игровая консоль прошла всю необходимую сертификацию, и уже к началу февраля российские геймеры получат возможность приобрести Microsoft Xbox 360 в розничной продаже.

«Мы рады объявить о скором выходе долгожданной консоли Microsoft нового поколения на российский рынок. Уже в феврале российские геймеры смогут присоединиться к мировому сообществу Xbox 360», — сказал Алексей Бадаев, директор Департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ в России и странах СНГ корпорации Microsoft.

В феврале в России запускается тестовая программа продаж, в рамках которой на рынок выйдет текущая версия консоли. По результатам пилотного проекта, Департамент по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ в России и странах СНГ корпорации Microsoft планирует осуществить в России полноценный запуск консоли Xbox 360.

В рамках пилотной программы продажи будут вестись через эксклюзивного дистрибьютора, который был тщательно отобран по ряду критериев. Благодаря широкому присутствию в розничных сетях и значительному опыту продаж в сфере цифровых развлечений партнером была выбрана дистрибьюторская компания «Алион».

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

«С запуском в России игровой консоли Xbox 360 Департамент по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ в России и странах СНГ корпорации Microsoft начнет развивать новое направление бизнеса, — сказал Алексей Бадаев. — Мы проводим пилотный запуск для того, чтобы протестировать в России успешно работающую во всём мире бизнес-модель Microsoft в сфере цифровых развлечений. Кроме того, это программа поможет нам исследовать российский рынок видеоигр и лучше понять предпочтения российских геймеров».

В рамках продвижения Xbox 360 Департамент по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ в России и странах СНГ корпорации Microsoft будет тесно сотрудничать с Samsung, Electronic Arts и другими глобальными партнерами, а также планирует совместные проекты с локальными партнерами и российскими разработчиками.