Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения

Mailbrand планирует втрое увеличить объемы продаж с помощью Microsoft Dynamics CRM Online

Логистическая компания Mailbrand внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online. Выбранное решение позволит компании, которая специализируется на доставке почтовых и грузовых отправлений по России и миру, повысить эффективность работы менеджеров по продажам и, как результат, увеличить объемы продаж более чем на 200% к концу 2013 г. Партнером по внедрению стала ГК «Корус Консалтинг».

Облачная CRM-система Microsoft включает все инструменты, которые необходимы для эффективных продаж и выстраивания с клиентами долгосрочных отношений. Кроме того, теперь руководство компании может качественно анализировать полученные результаты и на их основе определять ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) сотрудников, рассказали CNews в «Корус Консалтинг».

К числу других преимуществ, отмеченных в компании по результатам пилотного запуска системы, является понятный, хорошо организованный интерфейс Microsoft Dynamics CRM Online и простота управления решением: для его администрирования достаточно обладать навыками продвинутого пользователя. Легкая интеграция с другим программным обеспечением и бизнес-приложениями позволит создать в компании единую информационную систему, где будет представлена все данные о клиентах и работе с ними.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

«В настоящий момент наши продажи растут в среднем на 150 тыс. руб. ежемесячно, - комментирует Алексей Медведев, управляющий партнер компании Mailbrand. - К концу года, используя Microsoft Dynamics CRM, мы планируем довести этот показатель до 500 тыс. руб. за счет более быстрой и качественной работы как коммерческого департамента, так и компании в целом».

«Эта первый проект по внедрению CRM Оnline для «Корус Консалтинг» и первое внедрение облачной версии Microsoft Dynamics CRM в российской логистике, - прокомментировала Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «Корус Консалтинг» - Можно полагать, что в ближайшее время примеру компании Mailbrand последуют другие организации, для которых внедрение on-premise версии до сих пор было недоступным из-за высокой стоимости инфраструктуры или технических ограничений. Как сервисная ИТ-компания, мы стремимся к тому, чтобы наши решения помогали пользователям работать быстрее и удобнее, а бизнесу наших клиентов - становиться более клиентоориентированным и гибким. Мы рады предложить рынку новый продукт Microsoft, созданный в соответствии с последними тенденциями разработки приложений и сочетающий в себе простоту и удобство использования, скорость внедрения и доступную цену».

Михаил Иванов