Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

«Локо-Банк» разработал мобильное приложение для iPhone и iPad

«Локо-Банк» разработал и разместил в App Store бесплатное приложение, позволяющее клиентам управлять своими финансами с устройств, работающих на базе операционной системы iOS.

Как сообщили CNews в «Локо-Банке», с помощью приложения владельцы iPhone и iPad имеют возможность круглосуточно получать актуальную информацию по своим счетам, картам и вкладам, а также проводить наиболее востребованные банковские операции: совершать переводы между счетами, покупать и продавать валюту, оплачивать мобильную связь, интернет, услуги ЖКХ.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Кроме того, приложение позволяет найти ближайшее отделение банка или банкомат, просмотреть информацию о графике работы, курсе валют, а также легко построить маршрут до каждого отделения. По словам представителей «Локо-Банка», мобильное приложение и передача данных отвечают последним стандартам информационной безопасности, поэтому совершение любых операций со смартфона так же безопасно, как в отделении банка.

Ранее «Локо-Банк» представил приложение для Android, доступное для загрузки в Google Play.

Татьяна Короткова