Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

«Локо-Банк» разработал мобильное приложение для iPhone и iPad

«Локо-Банк» разработал и разместил в App Store бесплатное приложение, позволяющее клиентам управлять своими финансами с устройств, работающих на базе операционной системы iOS.

Как сообщили CNews в «Локо-Банке», с помощью приложения владельцы iPhone и iPad имеют возможность круглосуточно получать актуальную информацию по своим счетам, картам и вкладам, а также проводить наиболее востребованные банковские операции: совершать переводы между счетами, покупать и продавать валюту, оплачивать мобильную связь, интернет, услуги ЖКХ.

Полностью избавиться от зависимости от иностранного ПО до сих пор не удалось
импортонезависимость

Кроме того, приложение позволяет найти ближайшее отделение банка или банкомат, просмотреть информацию о графике работы, курсе валют, а также легко построить маршрут до каждого отделения. По словам представителей «Локо-Банка», мобильное приложение и передача данных отвечают последним стандартам информационной безопасности, поэтому совершение любых операций со смартфона так же безопасно, как в отделении банка.

Ранее «Локо-Банк» представил приложение для Android, доступное для загрузки в Google Play.

Татьяна Короткова