Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Логистика

«Корус Консалтинг» внедряет Microsoft Dynamics CRM в DPD

Группа компаний «Корус Консалтинг» выиграла тендер на внедрение CRM в службе экспресс-доставки посылок и грузов «Армадилло Бизнес Посылка», работающей под международным брендом DPD. По результатам конкурса в качестве платформы для автоматизации был выбран продукт Microsoft Dynamics CRM 2011. Проект станет одним из первых внедрений Microsoft Dynamics CRM в логистической компании в России, сообщили в «Корус Консалтинге».

«Нам требовалось комплексное решение по управлению сервисом и продажами, которое решало бы весь спектр задач по взаимодействию с клиентами и работе с обращениями как внутренних, так и внешних пользователей, — рассказал коммерческий директор DPD в России Леонид Зондберг. — Мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM, так как гарантии вендора по развитию и поддержке системы защищают наши вложения в технологии, кроме того, эта платформа отличается современной архитектурой, мощными аналитическими возможностями, привычным и удобным пользовательским интерфейсом и высокой масштабируемостью».

Перед «Корус Консалтингом» были поставлены задачи автоматизировать продажи и обработку обращений клиентов, повысить лояльность клиентов, предоставив более оперативное и качественное обслуживание, и модернизировать ключевые бизнес-процессы логистической компании.

Особое внимание будет уделено деятельности сотрудников, их взаимодействию между собой и с клиентами. Цель команды проекта — повышение контроля работы сотрудников за счет использования специализированных отчетов и автоматических напоминаний о сроках выполнения задач, формирование сводной управленческой отчетности и создание единой клиентской базы с дальнейшей возможностью ее сегментации.

«В этом проекте мы планируем получить синергетический эффект от совмещения нашей экспертизы по внедрению CRM и значительного опыта автоматизации логистического бизнеса: в портфолио нашей компании более 40 проектов для логистики, — заявила Мария Бар-Бирюкова, директор департамента CRM ГК «Корус Консалтинг». — Логистика — наука о точности. Это касается в том числе и технологии продаж. Внедрение Microsoft CRM позволит увеличить прибыль за счет сокращения времени сделок и более эффективной работы сотрудников коммерческой дирекции, кроме того, компания DPD получит возможность предоставлять своим клиентам сервис более высокого уровня».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Отличительной особенностью проекта является автоматизация на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011 работы не только департамента продаж, но и департамента обслуживания клиентов, сообщили в «Корус Консалтинге».

По окончании проекта российское руководство DPD ожидает снижения стоимости привлечения новых клиентов и обслуживания существующих, сокращения цикла и стоимости продаж, увеличения количества закрытых сделок и повышения доходности от существующих клиентов. Планируется, что в системе будет работать более 150 пользователей.

Татьяна Короткова