Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Компания Electronic Arts будет поставлять Sony игры для он-лайн проекта

Компания Electronic Arts, крупнейший в мире производитель компьютерных игр, заявила вчера о заключении сделки с корпорацией Sony. В рамках нового игрового онлайн-проекта Electronic Arts будет поставлять Sony свои игры.

Примечательно, что представители Electronic Arts заявляли также о возможной сделкой с Microsoft Corporation, планировавшей аналогичный онлайн-проект, однако из-за некоторых сомнительных для Electronic Arts моментов, содержащихся в стратегии Microsoft, переговоры затянулись настолько, что с уверенностью можно сказать: в этом году онлайн-игр для платформы Xbox Electronic Arts делать не будет.

Официальное заявление Electronic Arts было выпущено на фоне закулисной борьбы между тремя основными производителями игровых консолей - Sony, Microsoft и Nintendo, каждая из которых собирается объявить о дальнейшей стратегии развития заявленных онлайн-игр и привлечения внимания потенциальных игроков.

В рамках маркетинговой стратегии, каждый производитель консолей пытается привлечь на свою сторону компании, делающие ПО для видео-игр, надеясь на то, что громкие имена и игровые хиты привлекут большую целевую аудиторию. Однако у самих производителей компьютерных игр имеются сомнения на счет искренности их намерений.

Так, например, есть мнение, что Microsoft пыталась заставить производителей игр предлагать свои онлайн-игры с серверов, контролируемых Microsoft - а такая тактика могла обеспечить компании доступ к скрытой информации о клиентах.

Несмотря на то, что накануне Microsoft пыталась убедить Electronic Arts, что онлайн-сервис Xbox не будет нести угрозы личной безопасности пользователей, Джеф Браун (Jeff Brown), представитель Electronic Arts, отметил, что "любой разработчик, принимающий договор, условия которого не обеспечивают уважительного отношения к клиентам, подобен мусульманину, принимающему приглашение на обед в честь Дня Благодарения".

Многие представители менеджерского состава индустрии соглашаются, что описанные онлайн-проекты, которые должны стать основными предметами внимания на грядущей выставке электронных игр Electronics Entertainment Expo, имеют скорее пиар-функции, призванные привлечь большее количество покупателей. При этом, Sony считается явным фаворитом.

Джон Риччитьелло (John Riccitiello), президент Electronic Arts, также придерживается мнения, что Sony практические одержала победу в битве между игровыми консолями, во всяком случае, в первом ее раунде.

Ожидается, что позже в этом году Electronic Arts представит онлайн-версию популярной игры Madden Football для PlayStation 2 от Sony, а затем будет постепенно добавлять онлайн-возможности, в другие версии игр для этой консоли. К примеру, будет добавлена возможность просматривать статистику свою и других игроков, против которых идет онлайн-игра, общаться с другими игроками в режиме реального времени и составлять командные списки.

Комментируя нежелание Electronic Arts заключать сделку Microsoft на описанных выше условиях, один из представителей индустрии компьютерных игр отметил, что это и неудивительно, учитывая что Electronic Arts потратила сотни миллионов долларов на построение собственной игровой онлайн-инфраструктуры.

Брайан Фаррел (Brian Farrell), исполнительный директор THQ, что стратегия Microsoft существенно лучше подходит для небольших разработчиков игр, которые не могут позволить себе построить собственную онлайн-систему, включающую распознание пользователя, веб-хостинг, систему платежей и безопасности онлайн-игроков. Однако г-н Фаррел не уточнил, какой консоли собирается отдать предпочтение сама THQ.


Более подробно читайте в разделе "Главные новости дня" .. >>

Источник: по материалам RBC.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153