Разделы

Интернет Веб-сервисы

Исследовательская компания MASMI приобрела проект Poll4All

В понедельник британская исследовательская корпорация MASMI Research Group объявила о приобретении проекта и технологии Poll4All у компании AYAXI.

MASMI Research Group - независимая исследовательская корпорация, предоставляющая полный набор услуг, связанных с подготовкой, проведением и обработкой результатов маркетинговых и социальных исследований в странах Восточной Европы и СНГ. По мнению компании, приобретение технологии Poll4All значительно расширит возможности компании MASMI Research Group по проведению онлайновых опросов и маркетинговых исследований в России и странах Восточной Европы.

Технология Poll4All работает в сети с октября 2000 г. Технология Poll4all, созданная компанией AYAXI, интегратора системных решений построения и развития бизнеса предприятий с применением Интернет-технологий, дает возможность компаниям проводить опросы и исследования рынка как на их собственных сайтах, так и в интернете в целом. Этот продукт для высокоэффективных онлайновых опросов позволяет медиа-компаниям и онлайновым компаниям, также как и широкому кругу коммерческих предприятий, проводить опросы общественного мнения и маркетинговые исследования, расширять знания о своих потребителях и углублять понимание нужд и требований своих пользователей и клиентов. Также, Poll4All может использоваться исследовательскими компаниями, как альтернативный способ для быстрого, надежного и достаточно недорогого сбора данных через интернет.

В настоящее время уже более 200 компаний самых различных профилей используют этот продукт, и MASMI Research Group планирует продвижение этого продукта своим клиентам в России и в других странах Восточной Европы и Центральной Азии через свои офисы в Белграде, Будапеште, Киеве, Минске, Ташкенте и Загребе. Опыт компании AYAXI также включает разработку технологий для проведения опросов и маркетинговых исследований в интернете. В дальнейшем AYAXI будет поддерживать обновления к Poll4All, совершенствовать функционал системы, повышая эффективность и качество взаимодействия с респондентами, совершенствовать механизмы сбора и обработки данных.

Сергей Колобанов, глава MASMI Research Group: "Poll4All - это одно из последних достижений MASMI Research для поддержания лидирующих позиций в области Интернет-исследований в России и странах Восточной Европы. Мы уверены, что нашим клиентам будет выгодно проводить онлайновые опросы и маркетинговые исследования безопасным и эффективным способом. Мы также убеждены в том, что Poll4All будет хорошим дополнением в ряду наших исследовательских продуктов".
Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет