Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Интернет-провайдеры перешли к тактике заигрывания с пользователями

Борьба за новых клиентов интернета вступила в новую стадию, соответственно изменилась и маркетинговая стратегия ведущих провайдеров. Два лидера Америки: AOL и MSN - предлагают своим клиентам бонус за бонусом - от бесплатных путешествий до билетов на концерт Мадонны. Третий в списке лидер - EarthLink, пошел по другому пути. Теперь он предлагает широкополосный доступ в Сеть и, по словам представителя компании, "незабываемый опыт онлайн".

Эксперты считают, что такое наступление на клиента в ближайшее время не прекратится. В настоящий момент пользователи могут получить от своих провайдеров все, что угодно, и такая ситуация может продолжаться вечно, ведь есть такие провайдеры, которые никогда не сдадутся. Пока ни один провайдер не предложил столь много за последние недели, как America Online с ее 20 млн. подписчиков. Так, последняя инициатива компании предполагает размещение фотоснимков клиентов, если они проявляют пленку и печатают снимки в аптеках сети CVS.

Microsoft объявила о заключении соглашений с производителем портативных компьютеров Handspring и компанией United Airlines, в соответствии с которыми MSN.com будет и центральной страницей для Handspring, а те, клиенты United Airlines, кто выберет Microsoft в качестве провайдера, смогут накапливать мили.
EarthLink предоставляет теперь двусторонний широкочастотный доступ в интернет через спутник для пользователей, живущих вне города.
Почему же идет такая ожесточенная борьба за право называться мегапорталом N 1? Потому что каждая компания пытается стать единственным носителем всей необходимой информацией в то время, когда высокоскоростной доступ в Сеть становится обыденным делом, и доставка аудио-, видео- продукции, а также электронной и голосовой почты скоро станет реальностью и у нас. Во всяком случае, очень хочется надеяться

По материалам NewsFactor.com
Курьерская доставка и искусственный интеллект: финтех-тренды карточного бизнеса-2022
ИТ в банках