Разделы

Цифровизация Внедрения

«Инталев» переводит обслуживание своих клиентов в ДФО и ЮФО в Москву

Группа компаний «Инталев», в целях повышения качества оказания консалтинговых услуг, продолжает проводить изменения в структуре своего регионального присутствия в Российской Федерации. Представительства «Инталев» во Владивостоке, Хабаровске и Ростове-на-Дону завершают свою работу, в связи с чем обслуживание клиентов Дальневосточного и Южного федеральных округов передается в центральный офис компании.

Как пояснили в «Инталев», территориальные офисы во Владивостоке, Хабаровске и Ростове-на-Дону прекратят свою работу после выполнения всех обязательств перед текущими клиентами и контрагентами. Соответственно, все новые клиенты из Дальневосточного и Южного федеральных округов будут обслуживаться центральным офисом компании в Москве.

Таким образом, «Инталев» продолжает осуществлять стратегию перехода от сети территориальных офисов в каждом федеральном округе России к обслуживанию клиентов двумя крупными центрами консалтинга, расположенными в Москве и Санкт-Петербурге, а также офисами в Новосибирске, Украине и Казахстане, которые продолжат работу в обычном режиме без изменений.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Проведенная реорганизация не повлияет на доступность компании в Дальневосточном и Южном федеральных округах. Как и прежде, клиентам доступны все услуги и продукты «Инталев», подчеркнули в компании. Консультанты «Инталев» проводят дистанционные и личные встречи, выполняют проектные работы.

«Подключение сильных экспертов московского офиса позволит более эффективно решать задачи оптимизации и автоматизации управления на предприятиях регионов. И выиграют от этого, прежде всего, представители крупного бизнеса, традиционно предъявляющие высочайшие требования к качеству выполнения консалтинговых проектов на своих предприятиях, а также уровню персонала, оказывающего эти услуги», — говорится в заявлении «Инталев».

Татьяна Короткова