Разделы

Интеграция Ритейл Розница

«Инталев» оптимизирует управление финансами в ярославском ритейлере «Дружба»

Группа компаний «Инталев» завершила ряд этапов проекта по оптимизации системы управления финансами в холдинге «Дружба», крупном ритейлере Ярославской области (г. Рыбинск).

Масштабы деятельности компании и перспективы дальнейшего развития бизнеса привели к необходимости разработки единых стандартов в управлении и создания корпоративной системы, которая могла бы охватить все подразделения и включала бы средства корпоративного планирования и бюджетирования. У руководителей появилась острая необходимость в получении оперативной информации по группе компаний для принятия управленческих решений.

По результатам анализа рынка консультантов и программных решений по бюджетному управлению заказчик выбрал группу компаний «Инталев» и программный продукт «Инталев: Корпоративный менеджмент».

Проект внедрения автоматизированной информационной системы управления финансами стартовал в июне 2009 г. Он включил четыре блока: «Бюджетное планирование», «Управленческий учет и отчетность», «Электронный документооборот финансовых документов» и «Платежный календарь», говорится в сообщении «Инталев».

В августе 2009 г. были завершены работы по постановке и автоматизации системы планирования и бюджетирования, произведен успешный запуск информационной системы. В результате в настоящее время в группе компаний «Дружба» формируются плановые консолидированные бюджеты «БДР», «БДДС», «Баланс».

Следом за блоком «Бюджетное планирование» стартовал функциональный блок «Управленческий учет и отчетность», основной целью которого является сопоставление фактических данных запланированным. За 1,5 месяца были разработаны основные регламенты и описан бизнес-процесс, отражающие единую методологию сбора управленческих данных о свершившихся фактах хозяйственной деятельности группы компаний. Особенностью блока стало то, что в системе «Инталев: Корпоративный менеджмент» интегрируется информация из различных информационных систем, таких как Oracle, «1С: Бухгалтерия», «Флагман».

Импортозамещение SIEM: что важно учесть
Импортозамещение

Затем были настроены механизмы обработки и консолидации этих данных в системе «Инталев: Корпоративный менеджмент». Автоматизирован бизнес-процесс «Управленческий учет». Проведено обучение пользователей настроенной модели и осуществлен успешный запуск этого блока в эксплуатацию.

В ходе блока «Электронное согласование договоров» был формализован процесс по согласованию и утверждению новых договоров; создан корпоративный архив документов. Теперь электронные договора являются основанием для заявок на платеж. В результате бизнес-процесс стал прозрачен, а время на согласование договора сократилось в 2 раза, отметили в «Инталев».

В настоящее время продолжаются работы по функциональной области «Платежный календарь».

«Я уверен, что изменения, осуществленные в рамках проекта, положительно повлияют на повышение эффективности деятельности всей группы компаний. У нас появилось новое видение, инструменты для успешного развития», - заявил генеральный директор группы компаний «Дружба» Игорь Палочкин.

Татьяна Короткова