Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

IBM, i2 и Ariba потратят $90 млн. на рекламу совместного интернет-проекта

Компании IBM, i2 и Ariba, создавшие в марте тройственный альянс, объявили о том, что потратят $90 млн. на рекламу единой системы торговли товарами B2B, созданной в рамках этого альянса сообщает CNET. Под заголовками "It`s b2bx3" и "What a great location for marketplace", 17 августа в центральных американских газетах прошли публикации о планах компаний.
Конкурируя с двумя другими ключевыми игроками этого рынка - с Oracle и альянсом CommerceOne и SAP - три компании будут создавать торговые площадки в интернете для предприятий различных индустрий: аэрокосмической, строительной, розничной торговли и химической.
Компании инвестируют $50 млн. на создание веб-сайтов, прямой маркетинг, мероприятия по рекламе в таком большом и ключевом для бизнеса мегаполисе, как Нью-Йорк, и еще $40 млн. на раскрутку планов альянса в прессе.
Джон Кахан (John Kahan), вице-президент по маркетингу IBM, отметил, что IBM так же имеет собственный рекламный бюджет в размере $600 млн., которые компания ежегодно тратит на рекламу своих проектов электронной коммерции.
Сергей Пауков, «Крок» — как реализовывать комплексные проекты, когда рынок штормит?
Бизнес



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153