Разделы

Бизнес

ФАС: "Мобиком-Новосибирск" нарушил законодательство о рекламе

«Мобиком-Новосибирск» рекламировал несуществующие подарки для пользователей мобильной связи. Как сообщила пресс-служба ФАС России, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Новосибирской области рассмотрела дело в отношении «Мобиком-Новосибирск» («Мегафон») по признакам нарушения законодательства о рекламе, сообщает РБК.

Дело было возбуждено по заявлению физического лица в связи с рекламой, распространяемой в газете «Бумеранг» в октябре 2005 года — «Подключись до 1 ноября и получи подарок на 500 руб.», вводящей потребителей в заблуждение относительно услуг компании. В рамках этой акции при подключении к сети «Мегафона» потребитель фактически получал подарок в виде баллов в рамках программы «Мегафон-Бонус», а не в форме подарка стоимостью 500 руб. либо услуг связи на эту сумму. Полученные баллы, согласно условиям акции, можно было обменять на услуги связи, при этом стоимость таких услуг в коммерческом использовании составляла около 50 руб. Таким образом, потребитель вводился в заблуждение относительно условий подключения к сети «Мегафон» и получения подарка (стимула при подключении).

По решению комиссии данная реклама признана ненадлежащей, а «Мобиком-Новосибирск» — нарушившим федеральный закон «О рекламе». В соответствии с законом, не допускается реклама, вводящая потребителей в заблуждение относительно предоставляемых услуг, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них знаний и опыта.

«Мобиком-Новосибирск» — 100-процентная дочерняя компания «Мегафона», оператор сети «Мегафон» в Сибирском регионе. Сеть запущена в коммерческую эксплуатацию в Новосибирской, Кемеровской областях и Красноярском крае.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153