«Энергоприбор» управляет торговлей вместе с «1С:Предприятием 8»
1С:Франчайзи РИЦ (Региональный информационный центр), г. Екатеринбург, успешно завершил проект автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8» в компании «Энергоприбор», которая занимается поставками автотракторного электрооборудования. В числе первых результатов внедрения руководство отмечает оптимизацию процессов управления запасами и формирования заявок поставщикам, а также упрощение процедуры оформления заказов покупателей.
В условиях непрерывного роста компании руководство «Энергоприбора» приняло решение о внедрении современной системы автоматизации, которая бы обеспечила управление отношениями с клиентами, планирование и контроль действий менеджеров, управление процессом продаж, анализ ключевых показателей деятельности.
Рассмотрев ряд предложений от поставщиков торговых и CRM-систем, руководство «Энергоприбора» остановилось на внедрении объединенной конфигурации «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM ПРОФ 8». Возможности данных типовых продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» наиболее полно соответствовали задачам «Энергоприбора». Кроме того, решение оказалось наиболее оптимальным по соотношению цены и качества. Поставщиком и партнером по внедрению программных продуктов стал РИЦ.
В настоящее время система успешно внедрена и используется на 12 рабочих местах (менеджеры по продажам и закупкам, руководство предприятия). Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Управление контактной информацией;
- Управление предконтрактной работой с заказчиками (управление событиями, формирование коммерческих предложений);
- Управление продажами (формирование договоров и заказов покупателей, резервирование товаров, анализ заказов, отгрузка товаров покупателям);
- Управление запасами и закупками (анализ запасов и потребностей в товарах, автоматическое формирование заказов поставщикам, учет поступления товаров);
- Управление денежными средствами и задолженностью;
- Ценообразование.
В ходе проекта внедрения был осуществлен перенос данных из старого программного продукта, проведено обучение пользователей.
Построенная система полностью учитывает специфику деятельности «Энергоприбора». Благодаря автоматизации оптимизирован процесс формирования заявок поставщикам и выполнения заказов покупателей. При составлении заказов на поставку учитывается статистика продаж, текущие остатки на складе, заказы клиентов и ряд коэффициентов. Получена возможность электронного обмена информацией (прайс-листами, данными о состоянии складских запасов, заказами, накладными) с клиентами компании. Все это позволило оптимизировать складские запасы, увеличить скорость обслуживания покупателей, обеспечить наличие необходимого товара на складе.