Разделы

Ритейл Розница Техника

«Эльдорадо» открывает магазины нового формата по всей России

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила о завершении первого ребрендирования магазинов «Эльдорадо». В августе 2011 г. по всей России открывается 26 магазинов в новом формате. В планах компании — открыть 40 магазинов до конца 2011 г. Инвестиции, по сравнению с прошлым годом, увеличены вдвое — до $100 млн, говорится в сообщении «Эльдорадо».

Как отмечается, компания сфокусирована на качественном и количественном развитии сети. Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют инновационный для российского рынка формат и заметно отличаются от существующих — с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. По информации «Эльдорадо», благодаря этому покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки в WOW-зонах, поближе познакомиться с ними в Live-зонах и заказать услуги по установке, подключению и настройке техники. Новый формат магазинов «Эльдорадо» разработан международным бренд-консалтинговым агентством Fitch.

«В течение трех лет, а это очень короткий срок для реализации столь масштабных планов, мы переводим в новый формат все магазины сети, теперь они представляют собой уникальное сочетание удобства, качества обслуживания и яркого, запоминающегося стиля, — заявил директор по маркетингу «Эльдорадо» Александр Шиндяпин. — В рамках проекта ребрендирования мы меняем не только внешнее и внутреннее оформление магазина, но также и улучшаем и оптимизируем бизнес-процессы работы магазинов».

Почему в «Норникеле» отказались от Telegram в корпоративных коммуникациях и что используют взамен
Цифровизация

«Наша задача заключалась в том, чтобы через призму международных тенденций в секторе продажи электроники и бытовой техники посмотреть на конкретные потребности и цели “Эльдорадо” и создать уникальный опыт общения с клиентами, основанный на философии бренда “Так просто жить лучше”, — говорит Люси Ангер, управляющий директор брендингового агентства Fitch по Европе и России. — В результате проделанной работы нам удалось перейти от рационального совершения покупки к более вдохновляющему и эмоциональному процессу шопинга. Это было достигнуто в рамках “пути покупателя” вокруг ключевых зон торгового пространства — зоны новинок и промо при входе в магазин и “живых” зон, в которых располагаются интерактивные продукты, доступные для тестирования. Консультационная и сервисная зона HiTechnic в центре магазина выводит сервис на новый уровень персонализированного обслуживания, упрощающего и ускоряющего процесс выбора товара покупателем. Это станет серьезным конкурентным преимуществом для “Эльдорадо”».

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, открытие магазинов нового формата состоялось в Екатеринбурге, Оренбурге, Воронеже, Ставрополе, Великом Новгороде и других городах.

Татьяна Короткова