Спецпроекты

«ДиаТех» и Panasonic представили совместные решения для вибродиагностики узлов подвижного состава

Интеграция Инфраструктура Электроника

Компании «ДиаТех» и Panasonic представили совместно разработанные решения, предназначенные для вибродиагностики ответственных узлов подвижного состава.

Как говорится в заявлении Panasonic, поступившем в редакцию CNews, среди совместных разработок — универсальный комплекс вибродиагностики буксовых узлов колесных пар с цилиндрическими подшипниками и подшипниками кассетного типа СБД-1, интегрированный с защищенным планшетным компьютером Panasonic Toughbook CF-U1. По словам представителей компании, данная система уже показала высокую достоверность результатов диагностики, подтвержденную последующей разборкой кассетных подшипников и локализацией выявленных дефектов. Система также прошла эксплуатационные испытания в ремонтном локомотивным депо «Горький-Центральный», в электромашинном цехе при вибродиагностике контрольного ТЭД на специальном стенде.

Еще большими эксплуатационными возможностями, по словам представителей Panasonic, обладает мобильная двухканальная система СБД-1 с планшетником Panasonic Toughpad FZ-G1 с Windows 8 (и возможностью возврата на платформу Windows 7, что, в частности, означает отсутствие дополнительных затрат на адаптацию программ регистрации, обработки, хранения, анализа). Благодаря установленному Wi-Fi-модулю в планшете Panasonic появилась возможность: работать в локальных сетях ремонтных и эксплуатационных депо, благодаря чему упрощаются процедуры приема-сдачи локомотивов; а также выходить в сети передачи данных с возможностью прямого подключения к серверу диагностического центра. Одной из особенностей системы является аккумуляторная батарея, обеспечивающая 8-часовой режим непрерывной работы или 12-часовой рабочей смены без подзарядки и замены.

Планшетник Panasonic Toughpad  FZ-G1 в составе мобильной двухканальной системы СБД-1
Планшетник Panasonic Toughpad FZ-G1 в составе мобильной двухканальной системы СБД-1

Модель Toughpad FZ-G1 обладает емкостным экраном, поддерживающим технологию multi-touch (до 10 точек), стилусом и портами с гибкой настройкой. Это позволяет использовать его для просмотра документов и изображений с высоким разрешением в полевых условиях, а его возможности подключения обеспечивают доступ к данным в любое время, утверждают в Panasonic. Кроме того, имеющийся слот расширения позволяет снабдить защищенный, компактный и легкий планшет традиционными интерфейсами.

Данная разработка Panasonic может использоваться не только в железнодорожной сфере, но и в авиации, отметили в компании.



Тема месяца

Почему программные роботы стали вдруг так популярны?

В связке с ИИ они способны выполнять контрольные и управленческие функции.

Профиль месяца

Банки должны переходить на односкоростную архитектуру

Дмитрий Гарбар

управляющий директор компании «Новая Афина»