Разделы

Цифровизация Инфраструктура

Daewoo Electronics провел сервисный семинар

С 6 по 13 октября в Москве проходил сервисный семинар, организованный официальным сервисным представителем Daewoo Electronics «Дерос». В нем приняли участие 124 человека со всей России, а также из Казахстана, Украины и Литвы. Все участники – представители сервисных центров, занимающихся ремонтом техники Daewoo.


Участники семинара

Сервисный семинар явился еще одним шагом, предпринятым Daewoo Electronics совместно с «Деросом» для улучшения качества сервисного обслуживания техники Daewoo.


Выступление главы представительства Daewoo Electronics СНГ Сеунг Чул Чоя

Перед собравшимися выступил глава представительства Daewoo Electronics СНГ Сеунг Чул Чой, который обозначил основные проблемы сервисного обслуживания, конкретные шаги, предпринятые для их решения, и перспективы дальнейшего улучшения качества сервисной поддержки. В частности, он отметил, что приоритетными направлениями в этой области на данный момент являются, во-первых, налаживание бесперебойной поставки запчастей, во-вторых, регулирование системы коммуникации, и, в-третьих, расширение сети сервисного обслуживания.

Для решения этих проблем уже были предприняты ряд мер. В частности, теперь авторизованные сервисные агенты могут покупать 80% стандартных запчастей на местах с последующей компенсацией затрат «Деросом». Кроме этого, в апреле 2003 года был создан отдел «Горячая линия», призванный в кратчайшие сроки разрешать предъявляемые агентами или покупателями претензии.

Еще одним из средств коммуникации является веб-сайт «Дероса», на котором представлены инструкции по сервисному обслуживанию, коды запасных частей и другая необходимая информация. С 2004 г., как отметил Сеунг Чул Чой, планируется начать использовать систему заказов запасных частей через интернет.

За последние месяцы расширилась и сеть сервисных центров. Теперь их 80. «Мы намерены построить крепкие деловые отношения с нашими сервисными агентами, и данный технический семинар является хорошей возможностью узнать друг друга поближе и обсудить текущие изменения на рынке», - сказал Сеунг Чул Чой.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость


Лекция по ремонту телевизоров Daewoo (м-р Хонг)


Лекция по ремонту DVD Combo (м-р Ким)

На семинаре обсуждались особенности сервисного обслуживания четырех видов продукции: телевизоров, DVD Combo, микроволновых печей и домашних кинотеатров. Занятия проводили представители головного офиса в Корее – специалисты по ремонту отдельных видов продукции. В конце каждого дня семинара участники получили возможность задать интересующие вопросы, высказать свои замечания и пожелания.


Лекция по ремонту микроволновых печей (м-р Ким)

Источник: собственная информация CNews.ru.