Daewoo Electronics провел сервисный семинар
С 6 по 13 октября в Москве проходил сервисный семинар, организованный официальным сервисным представителем Daewoo Electronics «Дерос». В нем приняли участие 124 человека со всей России, а также из Казахстана, Украины и Литвы. Все участники – представители сервисных центров, занимающихся ремонтом техники Daewoo.
Сервисный семинар явился еще одним шагом, предпринятым Daewoo Electronics совместно с «Деросом» для улучшения качества сервисного обслуживания техники Daewoo.
Перед собравшимися выступил глава представительства Daewoo Electronics СНГ Сеунг Чул Чой, который обозначил основные проблемы сервисного обслуживания, конкретные шаги, предпринятые для их решения, и перспективы дальнейшего улучшения качества сервисной поддержки. В частности, он отметил, что приоритетными направлениями в этой области на данный момент являются, во-первых, налаживание бесперебойной поставки запчастей, во-вторых, регулирование системы коммуникации, и, в-третьих, расширение сети сервисного обслуживания.
Для решения этих проблем уже были предприняты ряд мер. В частности, теперь авторизованные сервисные агенты могут покупать 80% стандартных запчастей на местах с последующей компенсацией затрат «Деросом». Кроме этого, в апреле 2003 года был создан отдел «Горячая линия», призванный в кратчайшие сроки разрешать предъявляемые агентами или покупателями претензии.
Еще одним из средств коммуникации является веб-сайт «Дероса», на котором представлены инструкции по сервисному обслуживанию, коды запасных частей и другая необходимая информация. С 2004 г., как отметил Сеунг Чул Чой, планируется начать использовать систему заказов запасных частей через интернет.
За последние месяцы расширилась и сеть сервисных центров. Теперь их 80. «Мы намерены построить крепкие деловые отношения с нашими сервисными агентами, и данный технический семинар является хорошей возможностью узнать друг друга поближе и обсудить текущие изменения на рынке», - сказал Сеунг Чул Чой.
На семинаре обсуждались особенности сервисного обслуживания четырех видов продукции: телевизоров, DVD Combo, микроволновых печей и домашних кинотеатров. Занятия проводили представители головного офиса в Корее – специалисты по ремонту отдельных видов продукции. В конце каждого дня семинара участники получили возможность задать интересующие вопросы, высказать свои замечания и пожелания.
Источник: собственная информация CNews.ru.