Спецпроекты

Commander: Europe at War. Скриншоты

Опубликованы новые скриншоты из стратегии Commander: Europe at War от Slitherine. Русскую версию игры выпустит компания "Акелла".

Commander: Europe at War - первая игра в целой серии высококлассных пошаговых стратегий. Она разрабатывается и будет издана совместными силами компаний Firepower Entertainment и подразделения Slitherine Software - Kameleon Project. Первый релиз в линейке посвящён Второй Мировой войне. Игрок сможет командовать войсками Союзников или Оси во всех сражениях европейского театра боевых действий.

Особенности игры:
  • Огромная карта игровой кампании разбита на клетки и включает все территории от США на западе, Африки на юге, Скандинавии на севере и Урала на востоке.
  • 6 эпических сценариев, в том числе операция Барбаросса, высадка в Нормандии и Большая кампания
  • 50 изобретений в 5 технологических областях
  • 12 видов войск, среди которых лёгкие танки, тяжёлые танки, эсминцы, моторизированная пехота - у каждого свои преимущества и недостатки
  • Возможность рекрутировать главнокомандующих - реальных исторических личностей
  • Детализированная и реалистичная боевая система, которая учитывает линии снабжения, мораль, тип ландшафта, лидерство, оборудование, тренировки, стратегическое оружие и туман войны
  • Легко научиться, трудно овладеть - игровое кредо компании Slitherine, справедливое и для Commander: Europe at War.
  • Многопользовательская игра по сети Интернет, hotseat с 7 настройками сложности
  • В игре использованы изображения из книг по военной истории знаменитого издательства Osprey
  • Скриптовые файлы легко настраиваются и позволяют игроку изменить многие аспекты прохождения, например, научные исследования, характеристики войск, поверхности, эффекты и т.д.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Еще скриншоты в нашей галерее.


Тема месяца

Обзор: ИКТ в госсекторе

Рейтинги CNews

• Топ-100 ИКТ-тендеров для федеральных ведомств • Крупнейшие поставщики • ИКТ-бюджеты регионов

Стратегия месяца

Периферийные вычисления перемещаются в центр внимания