Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Columbus IT Partner Russia намерена осуществить региональную экспансию

"В ближайшие годы стоит ожидать роста сектора корпоративного ПО в российских регионах, он может составить от 30 до 50% в год", - такое мнение высказал президент Columbus IT Partner Russia Владимир Демин на пресс-конференции, приуроченной к трехлетию продвижения в России решений на базе системы Microsoft Business Solution-Axapta.

По его словам, московский сегмент российского рынка автоматизации (являющегося одним из самых перспективных и динамично развивающихся в мире) сегодня практически полностью сформировался.

Г-н Демин рассказал журналистам о том, что в связи с этим компания намерена активизировать свой бизнес в российских регионах. В частности, уже в следующем году будут открыты два региональных представительства компании - в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге (регионах, которые, по мнению Columbus, развиваются наиболее быстро и перспективны по своим экономическим показателям).

На мероприятии также было объявлено о кадровых перестановках в Columbus IT Partner Russia, связанных с региональной экспансией компании, а также со смещением бизнеса в сторону крупных проектов. В частности, в компании были введены позиции вице-президента по развитию бизнеса - эту должность занял Армен Кочаров - и вице-президента по консталтингу. Им стал Эдуард Зейбель.

Участники пресс-конференции отметили, что за три года работы Columbus IT Partner Russia по внедрению системы Axapta было реализовано свыше 80 проектов. При этом максимальное число пользователей системы составило 206 человек, минимальный срок реализации проекта - 4 месяца, а специалисты Columbus предоставили заказчикам примерно 250 тыс. часов консалтинга.

О проектах по внедрению системы Axapta журналистам рассказали представители компаний-заказчиков Columbus IT Partner Russia: компания "Торговая площадь", работающая на рынке отделочных материалов, холдинг "СВ-Техносила", компания "Русагро". Кроме того, был представлен новый клиент Columbus - компания "Автолайн".

Помимо достижений, представители Columbus IT Partner остановились на ошибках, допущенных в процессе вывода системы Axapta на российский рынок. Это излишняя концентрация на московских клиентах - три года назад проекты по автоматизации охватывали, в основном, центральные регионы. К другим своим просчетам сотрудники компании отнесли недооценку рынка госструктур, активно развивающегося в настоящее время, а также происходившую несколько раз смену названия системы.

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

"Теперь уже мало кто вспомнит, что изначально система называлась Atlanta, - отметил Владимир Демин. - Многим региональным заказчикам название Axapta до сих пор не знакомо, в то же время они наслышаны о хорошей системе "Ахарта" - так продвигаемый нами продукт именуют в российской провинции".

Напомним, особенность ERP-системы Axapta, работающей в среде электронного бизнеса, заключается в обеспечении единого информационного пространство предприятия, в котором бэк-офис и фронт-офис работают как единое целое. Axapta предлагает ряд возможностей для бизнес-анализа, что облегчает процесс принятия решений, а также комплексное управление отношениями с клиентами (CRM).

Источник: собственная информация CNews.ru.