Cisco представил IP-телефон с цветным экраном
Cisco Systems представила IP-телефон с сенсорным цветным экраном, имеющим высокую разрешающую способность. Кроме того, Cisco объявляет ряд усовершенствований для двух IP-телефонов начального уровня. Эти новшества позволяют поддерживать новые приложения для персональной производительности, которые значительно повышают эффективность бизнес-процессов.
Новый Cisco IP Phone 7970G с цветным экраном, а также модели Cisco IP Phone 7905G и 7912G с поддержкой XML будут продемонстрированы на третьей ежегодной выставке Cisco Innovation Through Convergence Expo (ITC), которая состоится 10-12 сентября в Санта-Кларе, Калифорния.
Модель Cisco IP Phone 7970G поддерживает широкий выбор современных приложений для мобильной связи и групповой работы, что особенно важно для розничной торговли, гостиничного бизнеса, сферы образования и системы государственного управления. Телефон имеет цветной экран с высокой разрешающей способностью и чувствительной поверхностью и поддерживает сложную цветную графику. Он предоставляет доступ к мультимедийным приложениям и позволяет быстро, легко и интуитивно взаимодействовать с ними.
Также Cisco объявляет о поддержке языка XML и сетевых приложений на IP-телефонах начального уровня Cisco 7905G и 7912G. Это позволяет получать деловую информацию и выводить ее на черно-белые экраны и тем самым повышать производительность более широкого круга пользователей.
Продуктовая линейка IP-телефонов Cisco с поддержкой XML постоянно растет. Сегодня в нее входит новый телефон Cisco 7970G с цветным экраном, усовершенствованные модели Cisco IP Phone 7905G и 7912G, а также телефоны Cisco 7940G и 7960G. Эти устройства поддерживают интеграцию и настройку на потребности индивидуального пользователя. Они предоставляют бизнес-процессам и индивидуальным сотрудникам критически важную информацию и доступ ко множеству сервисов и приложений. Пользователь IP-телефона может легко получать информацию и выполнять следующие задачи:
- Розничная торговля – проверка заказов и инвентарных запасов по базам данных с помощью IP-телефона непосредственно во время разговора с заказчиком; получение данных о номерах заказов, подтверждениях, условиях и датах поставки.
- Гостиничный бизнес - установка IP-телефонов в гостиничных номерах для бронирования мест в ресторанах, настройки телефонного «будильника», покупки билетов, получения советов и проверки расписаний авиаполетов.
- Образование – ведение журналов посещаемости, размещение студентов, выдача и мониторинг пропусков и публикация ежедневных бюллетеней.
- Государственное управление – эффективная связь с сотрудниками с помощью текстовых сообщений и аудиопотоков между всеми пользователями или отдельными группами пользователей IP-телефонов.
- Офисная деятельность – доступ к визуальным корпоративным директориям с фотографиями; автоматическое определение входящего и исходящего номера; получение доступа к данным простым нажатием на чувствительные точки экрана.
Источник: по материалам компании Cisco Systems.